Образец индивидуального образовательного маршрута, составленного на основе данных педагогического обследования ребенка

 

Педагогическое заключение

По результатам диагностического изучения и наблюдений за деятельностью можно отметить, что у (Ф.И. ребенка) незначительный познавательный интерес к окружающему пространству. Проявляет слабый интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Рекомендации

1. Обучение по адаптированной образовательной программе для детей дошкольного возраста с НОДА».

2. Индивидуальные занятия 3 раза в неделю.

3. Коррекционно-развивающая работа по основным направлениям:

– Развитие моторной сферы;

– Развитие внимания, памяти;

– Развитие восприятия всех модальностей;

– Формирование наглядно-образного мышления;

– Обогащение знаний и представлений об окружающем;

- …

 

 

Учитель-дефектолог:______________/Ф.И.О./

 

«__»_____________2017 г.

 


 

 

8.6. Перспективный план индивидуальной работы с (Ф.И. ребенка)

на 20172018 учебный год.

 

Направления коррекционной работы Срок динамика
полуг 2 полуг
Развитие общей и мелкой моторики: - развивать движение кистей и пальцев рук, учить произвольно регулировать скорость движений, действуя по подражанию одной рукой, одновременно двумя руками; - развивать мелкие движения пальцев на каждой руке, действуя по подражанию взрослому, самостоятельно застегивая и расстегивая пуговицы, работая со шнурком В теч. года    
Развитие внимания, памяти: - работать над развитием кратковременной и долговременной памяти; - учить запоминать предметы, предметные картинки, начиная с 4 – 5 картинок; - учить выразительно передавать содержание потешек, стихов, песенок; - развивать процессы внимания (концентрацию и устойчивость) В теч. года    
Сенсорное воспитание. Формировать образы восприятия, учить запоминать и называть предметы и их свойства: - зрительное восприятие и внимание; - уточнять представление о предметах, о пространственном соотношении частей; - учить выделять части и соединять их в целое; - учить складывать разрезную картинку из 4 частей; - учить различать формы в процессе конструирования. В теч. года     В теч. года        
Формирование мышления: - продолжать знакомить с проблемно-практическими ситуациями, учить анализировать эти ситуации, формировать практические способы их решения; - формировать целостное восприятие ситуаций, изображенных на картинках; - обучать детей выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на картинках; - формировать умения рассуждать, делать вывод и обосновывать суждение; - учить детей соотносить текст с соответствующей иллюстрацией В теч. года      
Ориентировка в окружающем пространстве: - формировать восприятие пространственного местоположения звучащего предмета и ориентировку в пространстве знакомого помещения; - учить находить и располагать игрушки в групповой комнате по словесной инструкции педагога -продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения; - способствовать появлению обобщений: игрушка, посуда, мебель, одежда, обувь; - формировать умение ориентироваться в ближайшем окружении; - формировать интерес к изучению объектов живой и неживой природы; - формировать временные представления: зима – лето – осень – весна В теч. года    

 

 

Учитель-дефектолог ________________/Ф.И.О./

 


 

8.7. Календарно-тематическое планирование работы с (Ф.И. ребенка)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: