Практическое занятие 16

Тема: Государственный и экономический строй страны изучаемого языка (США, Великобритания)

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале темы «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)». Формирование навыков аудирования аутентичных текстов по данной теме.

Вопросы для обсуждения:

1. Введение новых лексических единиц по теме «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)».

3. Чтение, перевод, обсуждение текста «Oxford».

4. Отработка правил чтения и произношения.

5. Введение нового грамматического материала по теме ««Глагол. Времена глагола группы Indefinite. Continuous».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Формы контроля:

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

· Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

 

Практическое занятие 17*

Тема: «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)».

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале темы «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)». Формирование навыков аудирования аутентичных текстов по данной теме.

Вопросы для обсуждения:

1. Контроль усвоения материала прошлого занятия:

а) Фронтальный опрос по лексике прошлого занятия

б) составление диалогов по изученному тексту

2. Выполнение интерактивных заданий:

· расспросите своего американского коллегу об основных чертах государственного строя США

· Вы, российский бизнесмен, принимаете у себя г-на Брауна. Он первый раз в России и удивлен тем, как велика и разнообразна Москва. Расспросите его о том, как где он живет в США, его городе, традициях.

3. Введение новых лексических единиц по теме “Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)»

4. Чтение, перевод, обсуждение текста «Harvard»

5. Прослушивание и обсуждение “The General Company for Foreign Trade”.

6. Отработка навыков правильной артикуляции, интонации, чтения.

7. Выполнение грамматических упражнений по теме ««Глагол. Времена глагола группы Indefinite. Continuous».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

· Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

· Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

· Проверка выполнения письменного задания

 

Практическое занятие 18

Тема: Контрольная работа

Цель: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умений на основе текста

Задания:

1. Прочитайте текст и заполните пропуски одним из вариантов. Один вариант лишний.

2. Прочитайте текст. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму.

3.Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных ниже вариантов.

Форма контроля:

Проверка письменного задания

 

I курс II семестр

Практическое занятие 19

Тема Формирование коммуникативных, системных и аналитических компетенций по теме: The need for law.

Обсуждение:

· Что такое юриспруденция? Как каждый студент ее определяет для себя?

· Почему студенты выбрали для себя эту профессию? В чем ее преимущества?

· Проблема человека и общества.

· Проблема человека и закона.

· Что такое закон? Зачем по мнению учащихся он необходим?

Текст Law and Society.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока:


To murder, to kill

To bury

A community

Law

To prevent from,

A primitive stage,

To interfere,

A member,

To make laws/ to produce laws,

Self-protection,

To terrorize,

Neighborhood, neighbor,

To kidnap,

To rob, robbery,

In the interest of,

Omit to do,

to require

behaviour,

to provide for,

to rely upon,

law of jungle,

imperfect laws,

in broad daylight,

to do harm,


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: