Думайте не только о выгоде

 

Время от времени необходимо проводить рекламные кампании не ради выгоды, а «просто так». Возможно, это своего рода благодарность вашим клиентам. А возможно, это просто обычная благодарность.

Наш любимый проект подобного рода под официальным названием «Молитва и рука помощи» или, как мы его называем его между собой, - «Душа и плоть» проводится на Рождество. Наша компания при содействии добровольцев из числа покупателей готовит несколько сот обедов. Затем обеды передаются в местные церкви, которые раздают их нуждающимся.

Обычно мы говорим: «Мы насыщаем плоть, вы насыщаете душу. Раздайте обеды тем, кого считаете голодным, в прямом и переносном смысле этого слова».

Редактор местной газеты написал одному из пасторов, участвующих в данной кампании, следующее письмо:

 

Работа, проделанная владельцами и персоналом кафе, заслуживает высоких слов. Я хочу, чтобы каждое Рождество у меня была возможность выразить огромную благодарность владельцам ресторана и жителям нашего города Скотту и Мелани Гросс за их христианскую добродетель и заботу о бедных людях нашей общины.

Нам повезло, что в нашем городе живут такие люди. Спасибо вам!

Если вы даже захотите купить такого рода известность, вам это не удастся. Кроме того, рекламные кампании, проводимые «просто так», имеют много других положительных последствий.

Для сверх практичных предпринимателей следует отметить, что покупатели ежедневно благодарят нас за акции такого рода. Их благодарность выражается в покупках. Время то времени постоянные клиенты дают нам понять, что выбрали наш магазин не только из-за качественной продукции и хорошего обслуживания.

Недавно к нам пришла женщина, которая рассказала, что хотя не является нашим покупателем, решила заглянуть к нам, поскольку слышала, что мы помогаем городу. Её благодарность принесла нам самую большую прибыль за день. Более того, теперь у нас на одного постоянного клиента больше.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: