Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияучащихсяинавыкипримененияправилапроизведениясуммыиразностидвухвыражений
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
М етапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьправилопроизведениясуммыиразностидвухвыражений
Основныепонятия: формуласокращенногоумножения, правилопроизведениясуммыиразностидвухвыражений
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 509, 511, 514 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | № 506-устно | №120 (1-5) | |
5. Обобщениеисистематизациязнаний | Ф | № 517-519, 521, 523 | ||
6. Контрольикоррекциязнаний | № 121, 122(1) | |||
7. Повторение | И | № 527, 528 | ||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 14-учить, № 520, 522, 529, № 532-доп. |
|
|
Технологическая карта урока № 60 25.12.2014г
Тема урока: Разность квадратов двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формироватьумениеприменятьформулуразностиквадратовдвухвыражений
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
М етапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности..
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьформулуразностиквадратовдвухвыражений
Основныепонятия: формуласокращенногоумножения, формуларазностиквадратовдвухвыражений.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | ||||
4. Актуализациязнаний | Ф | № 530, 531 -устно | ||
5. Изучениеновогоматериала | Ф | п.15 –стр.97-98 | ||
6. Закрепление | Ф | № 533, 534, 536, 538, 540, 544 | № 123 (1-5), 124 | |
7. Повторение | И | № 559 | ||
8. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п. 15-учить, № 537, 539, 541. |
|
|
Технологическая карта урока № 65 12.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепитьнавыкипримененияформулквадратасуммыиразностидвухвыражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьформулуквадратасуммыиквадратаразностидвухвыражений
Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений