Объективное обследование: учет водного баланса

Водный баланс- соотношение между введенной в организм и выведенной жидкостью. Проводится с целью выявления скрытых отеков. Норма 75-80% (если ввели в организм 2литр воды,он должен выдать1,500-1,600 мл. суточной мочи)- учитываются все веденные жидкости.

Диурез – процесс образования и выделения мочи(минутный, часовой, ночной, дневной,суточный..)

Отмечается в температурном листе.

22. объективное обследование: проведение термометрии:

Измерение температуры проводят пациенту при поступлении в приемном, а потом в лечебном отделении 2 раза, утром и вечером. Утром- до завтрака, вечером- перед ужином. По назначению врача чаще, тогда это будет называться температурный профиль,на отдельном листе записывается. В температурном листе записывается только утренняя и вечерняя температура. Измерение температуры проводится в течении 10 мин. В присутствии медсестры. Термометр относится к некритическим, после использования подвергается дизинфекции, прополоскали, хранить в сухом виде.

Этап сестринского процесса: классификация проблем пациента.

Из всех нарушений выбираем ту проблему пациента, которую нужно восстановить первой (н/п дышать).

Нарушение удовлетворения потребностей – это проблема пациента = сестринской проболеме.

Проблемы пациента бывают: физиологические(рвота, жидкий стул..); психологические(страх); социальные(как примет общество, после потери ноги..); духовные, приоритетные(первоочередные); второстепенные; проблема настоящая; возможная. В результате медсестра выбирает приоритетную проблему.

Этап сестринского процесса: сестринская диагностика.

Второй этап сестринского процесса (сестринская диагностика) начинается с анализа полученных при обследовании данных и выявления проблем пациента, т.е. трудностей, препятствующих ему достигать оптимального состояния здоровья в любой сложившейся ситуации, включая состояние болезни и процесс умирания. Эти затруднения касаются прежде всего удовлетворения основных жизненно важных потребностей пациента.

Для того чтобы сделать анализ информации о пациенте конструктивным и целенаправленным, необходимо придерживаться определённых принципов. При изучении данных, полученных при проведении сестринского обследования, необходимо следующее.

1. Выявить потребности, удовлетворение которых нарушено.

2. Определить факторы, способствующие или вызывающие заболевание, травму (окружение пациента, личные обстоятельства и т.п.).

3. Выяснить сильные и слабые стороны пациента, способствующие предупреждению или развитию его проблем.

4. Чётко представить, будут ли со временем возможности пациента расширяться или становиться все более ограниченными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: