Гарантийные обязательства

8.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Поставщик гарантирует своевременное устранение недостатков
и дефектов, выявленных при приемке товара и в период гарантийного срока эксплуатации товара.

8.3. Срок гарантии Поставщика на поставляемый товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Государственным заказчиком Акта сдачи-приемки товара.

8.4. Гарантия качества распространяется и на все составляющие части товара (комплектующие изделия).

8.5. Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание поставляемого товара в объеме, соответствующему объему, предоставляемому компанией-производителем товара. В случае нарушения работоспособности поставленного товара Поставщик своими силами и за свой счет производит ремонт, а при невозможности ремонта, осуществляет замену на аналогичный работоспособный товар в течение всего срока гарантийного обслуживания. Товар, после проведенного ремонта, или, в случае невозможности ремонта – аналогичный товар, должен пройти специальную проверку и лабораторные специальные исследования и иметь соответствующую маркировку (голографическую метку). Проведение специальной проверки и лабораторных специальных исследований организовывается Поставщиком и осуществляются за его счет, результаты направляются Государственному заказчику в установленном порядке.

8.6. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа товара или его частей, неправильной его эксплуатации Государственным заказчиком, ненадлежащего монтажа
или ремонта товара, произведенного самим Государственным заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

8.7. В случае выявления в течение гарантийного срока каких-либо недостатков в работе товара Поставщик обязан выслать своего представителя
в адрес Государственного заказчика в срок, не превышающий 1 (один) день
со дня получения письменного или устного (по телефону) уведомления
от Государственного заказчика, для установления причин недостатков и,
в случае попадания их под гарантийные обязательства Поставщика, устранения
их силами и средствами Поставщика в согласованные с Государственным заказчиком сроки.

Наличие недостатков в работе товара в период гарантийного срока, их причины, порядок и сроки ремонта или замены товара фиксируются двусторонним Актом Поставщика и Государственного заказчика.

Если Поставщик в установленный срок не направит своего представителя, Акт составляется и подписывается Государственным заказчиком самостоятельно с указанием на то, что представитель Поставщика не явился для составления
и подписания данного Акта. Подписанный Государственным заказчиком
в одностороннем порядке Акт об обнаруженном некачественном товаре, направляется Поставщику любым способом, фиксирующим его получение.
В этом случае считается, что Поставщик согласился с фактом наличия некачественного товара и обязан заменить его на аналогичный работоспособный товар.

8.8. Срок устранения недостатков в гарантийный срок не засчитывается.

8.9. На товар, переданный Поставщиком взамен товара, в котором
в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, который начинает исчисляться с даты подписания сторонами Акта о замене товара.

8.10. В течение гарантийного срока замена некачественного товара, включая проведение специальной проверки и лабораторных специальных исследований с оформлением и направлением результатов
в установленном порядке, доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, демонтаж и монтаж товара на территории Государственного заказчика, производится силами и за счет средств Поставщика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: