Характеристика медиа-носителей

1. Печатные издания:

· Реклама в прессе быстрой периодике (срок жизни одна-две недели: газеты, листовки). Преимущества рекламы в газетах - оперативность, высокий охват аудитории, низкая стоимость рекламы, упрощена оценка откликов, гибкость форматов. Минусы: низкое качество, незначительное количество вторичных читателей, изобилие рекламы.

· Реклама в изданиях средней периодике (срок жизни - около месяца). Преимущества: наличие длительного тиража, более высокое качество, возможность воздействия на определенный сегмент потребителей. Минусы: меньшая оперативность по сравнению с газетами, более высокая стоимость объявления, чем в газетах.

· Реклама в прессе медленной периодике (срок жизни около года и более: каталоги, телефонные справочники). Преимущества: долгое время жизни издания, значительный вторичный тираж, контакт с "теплыми" потребителями. Недостатки: длительные сроки подачи рекламы, низкая оперативность, устаревание информации за время жизни такого издания.

2. Телевидение. Абсолютные затраты на телевидение постоянно растут в связи с ограниченным количеством времени. Преимущества: высокий охват потребителей, возможность сегментирования рекламы по регионам, высокая степень привлечения внимания на рекламу, высокое эмоциональное воздействие. Недостатки: высокая стоимость рекламы, слабая избирательность целевой аудитории, перенасыщенность рекламы, серфинг потребителей, смещение интересов платежеспособных потребителей в сторону сети Интернет.

3. Радио. Преимущества: массовость аудитории, относительно низкая стоимость рекламных объявлений, мобильное средство распространения, более низкий серфинг, чем у телевидения. Минусы: мимолетность контактов и необходимость нескольких выходов рекламы, невысокая степень привлечения внимания.

4. Наружная реклама – билборды, растяжки, реклама на транспорте, реклама в транспорте. Преимущества: высокая частота контакта, значительное привлечение внимания, кругло суточная работа, слабая конкуренция, возможность надолго удержать контакт целочисленной аудитории. Минусы: отсутствие избирательности, рекламируется товары для общего пользования, количественная оценка затруднена.

5. Сувенирная реклама – реклама на майках, кепках, ручках, блокнотах и т.д. Преимущества: привлекает внимание, существует вторичная аудитория. Недостатки: ограниченное место для рекламы фирмы, используется только логотип и название фирмы, ограниченный тираж.

6. Реклама в сети Интернет – контекстная реклама, баннеры, реклама в социальных сетях, всплывающая реклама. Преимущества: возможность количественного подсчета. Недостатки: отрицательное отношение к всплывающим окнам, спам.

Реклама в Интернет может быть оплачена следующими методами:

· Flat Fee Advertising,

· Cost per thousand (стоимость за тысячу показов),

· Cost per click (стоимость за тысячу нажатий),

· Cost per visit,

· Cost per Action (оформление подписки или заказа),

· Cost per sale (стоимость за продажу).

Эффективность баннера можно измерить:

· Click through ratio - показывает отношение числа нажатий к числу показов,

· Click through interest - отношение числу заинтересованных к числу показов,

· Click to buy ratio - отношение числа пользователей принявших решение нужно предприятию к числу показов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: