Оформление титульного листа и текста

Объем может изменяться от десяти до двадцати страниц. Начинаться контрольная работа должена с титульного листа. Титульный лист содержит информацию об учебном заведении, о предмете и теме работы. Необходимо указать имена: кто выполнил и проверил данную работу. Эта информация является обязательной.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, то есть, его надо считать первой страницей, но номер на титульном листе не ставится. Вторая страница – план или содержание. В нем перечисляются все разделы работы с указанием страницы, на которой находится раздел. На этой странице номер не проставляется. Третья страница – это введение. Именно с этой страницы на листах появляется порядковый номер. Вся последующая нумерация зависит от объема работы. Текст печатается или пишется только на одной стороне листа формата А4.

На каждой странице должны быть поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 25 мм.

Шрифт №14; пробел – полуторный

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Аржаков И.П. История рекламы М.: Студцентр, 2009.

2. Визер В.И. Система цвета. - М.: 2008.

3. Головко В.П. Иллюстрирование рекламы. - М., 2007.

4. Ильин Н.М. Эстетика товаров. – М, 2006.

5. Кевин МакКлауд, Выбираем цвет. - М.: Арт-родник, 2008.

6. Кнышова Е.Н. Маркетинг. Учебник. - М., 2008.

7. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М., 2005

8. Катернюк А.В. Практическая реклама.- Ростов н/Д, Феникс, 2008.

9. Костина А.В. Основы рекламы. учебное пособие - 2-е изд., доп. - М.: КНОРУС, 2008.

10. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. Самоучитель. - М.: ДМК-Пресс, 2006.

11. Логвиненко В.М. Декоративная композиция – М., 2006.

12. Мищенко А.П. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008.

13. Марта Джилл, Гармония цвета. - М.: АСТ. Астрель, 2005.

14. Назайкин А.Н. Иллюстрированная реклама. - М., 2005.

15. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М., 2007.

16. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. – Спб: ИД «Питер, 2006.

17. Райтер А. Ф. Создание эффективной рекламы. - М., 2005.

18. Рамендик Д.М. Управленческая психология. - М., 2006

19. Сурина М. Цвет и символ в искусстве, дизайне, архитектуре. - М., 2006.

20. Тучкова С.Е. История рекламы. – Волгоград: Колледж, 2008.

21. Ученова В.В. Социальная реклама. Учебное пособие. - М., 2006.

22. Уэллс У. Реклама. Принципы и правила. – СПб: Питер. 2008

23. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2005.

24. Шарков Ф.И. Разработка и технология производства рекламного продукта. - М.,. 2007.

Дополнительные источники:

1. Визер В.И. Система цвета. - М.: 2004.

2. Павловская Е. И.. Дизайн рекламы. - М., 2004.

3. Пронин С.И. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. - М., 2004.

 

Отечественные журналы:

1. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Дизайн в рекламе. - М.: ООО Журнал Управления персоналом, 2006

2. «Практическая реклама»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: