Разработка организации основных работ по капитальному ремонту пути

 

Капитальный ремонт назначается на главных путях перегонов и станций, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Все работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные.

Организация работ разрабатывается из условия выполнения годового плана работ в установленные сроки на основе принятых: фронта работ, продолжительности «окна» (перерыва в движении поездов) и периода (частоты) предоставления «окон» в течение недели.

Разработка организации основных работ в курсовой работе производится в следующей последовательности:

· определяются основные параметры технологического процесса: ежедневная производительность ПМС (путевой машинной станции), фронт основных работ в «окно», размеры «окна» для производства основных работ с закрытием движения поездов;

· в соответствии с принятой конструкцией верхнего строения пути, производится выбор основных типов ведущих путевых машин, выполняющих отдельные работы в общем комплексе капитального ремонта, а на их основе – механизированной технологии производства ремонта;

· по принятым значениям фронта работ и продолжительности «окна», а также принятой технологии разрабатывается технологический процесс, а график выполнения основных работ в «окно» выполняется на миллиметровой бумаге в масштабе, удобном для студента, и оформляется в приложении к пояснительной записке.

Ежедневная производительность ПМС, необходимая для обеспечения выполнения годового плана работ в установленные сроки, определяется по следующей формуле

 

, км, (4.1)

 

где L год – развернутая длина пути, подлежащего ремонту (годовой объем работ), км;

T – число рабочих дней в сезоне в данном районе, которое устанавливается в зависимости от сроков оттаивания и смерзания балластного слоя весной и осенью. В курсовой работе следует принять T =100 дней;

∑t – число дней резерва на случай непредоставления «окон» в связи с осложнением поездной обстановки или сложных метеорологических условий. ∑t обычно составляет (0,1¸0,12) T.

 
Фронт работ в «окно» можно определить по формуле

 

, км, (4.2)

 

где n – количество дней, в течение которых «окно» предоставляется один раз. Обычно n =2¸3.

Но количество дней n выбирается таким образом, чтобы обеспечить выполнение годового задания на капитальный ремонт пути в установленные сроки. Полученный расчетом фронт работ в «окно» округляется до ближайшего большего значения, кратного 25,0 м [6].

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: