Поясните значения, заносимые в графу Ев маршрутной карты

Как называется используемая на сегодняшний день в ОАО «РЖД система ремонта?

Какие виды ремонтов вам известны, и какой документ регламентирует необходимость постановки на них?

Какие системы ремонта вам известны, в чём заключаются их преимущества и недостатки?

26. Заполнить строку маршрутной карты соответствующей символу ̋А ̋ на собственном примере

Поясните, что такое графические и текстовые документы, ведомость технологических документов?

28. Заполнить строку карты технологического процесса ремонта соответствующей символу ″О″ на примере разборки колёсно-моторного блока.

29. Заполнить строку технологической карты соответствующей символу ″О″ на примере демонтажа автосцепки с электровоза

Поясните последовательность внесения информации в строку маршрутной карты под литерой «Т»?

Какая информация заносится в графу L в дополнительных графах операционной карты?

Поясните последовательность внесения информации в строку операционной карты под литерой «Т»?

Поясните, в чём заключается отличие маршрутного описания от операционного?

Поясните Термины и определения технологического процесса

Поясните, что такое Карты технологических процессов, каково их предназначение и способы заполнения?

Поясните, какие вам известны термины и определения технологического процесса?

37. Заполните строку технологической карты соответствующей символу ″Б″ на примере контроля толщины гребня колёсной пары электровоза.

38. Поясните предназначение литеры ″ Р ″ при заполнении строк документов на основе маршрутной карты. В каких документах применяется литера ″ Р ″?

39. Заполнить строку маршрутной карты соответствующей символу ″ Т ″ на примере контроля толщины гребня колёсной пары электровоза.

40. Заполнить строку графы соответствующей символу «М».

41. Поясните значения, заносимые в графу маршрутной карты См.

42. Поясните назначение операционной карты

43. Поясните, Поясните, что такое ведомость дефектации.

44. Поясните, какая вам известна технологическая документация по ЕСТД применяемая при разработке технологического процесса ремонта деталей, узлов и агрегатов ЭПС, их краткая характеристика.

45. Поясните, что такое сводные операционные карты (СОК)?

Заполнить заглавия граф соответствующих символу «А».

Поясните, Чем отличается маршрутная карта от карты технологического процесса?

Как вы считаете, Что такое длина рабочего хода, в графе операционной карты?

Как вы считаете, Что такое длина рабочего хода, в графе операционной карты.

Заполнить заглавия граф соответствующих символу «Б».

Поясните понятие о ремонтном производстве (система, организация, технология ремонта).

Поясните Методы ремонта, основы разработки технологических процессов.

Как вы считаете, Чем отличается маршрутная карта от операционной карты?

Поясните структуру пятизначного основного кода технологической документации.

Поясните, что такое ммаршрутные карты, предназначение, способы заполнения.

Поясните, что такое Карта дефектации?

Поясните, что такое Маршрутные карты?

Поясните значения, вносимые в графу Ен маршрутной карты?

Поясните значения заносимые в графу маршрутной карты Кшт.

Поясните значения, заносимые в графу Ев маршрутной карты.

 

 


 

Методические указания по выполнению контрольной работы № 3

 

При выполнении контрольной работы надо помнить, что технологический процесс ремонта деталей (агрегатов) локомотива включает последовательность следующих операций: предварительная очистка (не для всех агрегатов), разборка, очистка, дефектировка, ремонт, сборка, испытание (проверка) после ремонта. При описании каждой операции надо указывать применяемые приспособления и инструмент, допускаемые размеры и другие технические условия, которые необходимо выполнять при проведении ремонта, а также оформлять поясняющие эскизы.

Технологический процесс представляет собой последовательность технологических операций, необходимых для выполнения определенного вида работ. Для целей организации и нормирования труда технологические процессы расчленяют на операции. Операция — это часть технологического процесса, выполняемая над определенным предметом труда на одном рабочем месте одним или группой рабочих. Исходя из спроектированного технологического процесса и выбора на этой основе оборудования и режима его работы, определяются основные нормативы расхода рабочего времени, сырья, материалов, топлива, энергии и других элементов производства на единицу продукции.

Кроме того, следует учитывать, что технологический процесс ремонта деталей (агрегатов) локомотива включает последовательность следующих операций: предварительная очистка (не для всех агрегатов), разборка, очистка, дефектировка, ремонт, сборка, испытание (проверка) после ремонта. При описании каждой операции надо указывать применяемые приспособления и инструмент, допускаемые размеры и другие технические условия, которые необходимо выполнять при проведении ремонта, а также оформлять поясняющие эскизы.

Использование регламентирующей нормативно технической и технологической документации, приветствуется и оценивается в тех случаях, когда оно обоснованно и необходимо. Например, при составлении технологического процесса ремонта аккумуляторной батареи необходимо сослаться на требование Технологической инструкции по Техническому обслуживанию и ремонту дугогасительных камер электрических аппаратов электровозов переменного тока ПКБ ЦТ.25.0094 (взамен ТИ-487)2011г.

В заключении следует отразить требования по обеспечению техники безопасности при выполнении ремонта и испытания узла (детали) после ремонта. Задания на контрольные работы составлены в 50 вариантах. Номер варианта определяется последними цифрами шифра обучающегося по таблице 5.

 

Таблица 5

 

Таблица вариантов контрольной работы № 3

 

Две по­следние цифры шифра Номер вари- анта Номера вопросов Две по­следние цифры шифра Номер вари- анта Номера вопросов
      8, 22, 36, 50       10, 26,41,47
      9, 23, 37,51       11,27,42,48
      10, 24, 38, 52       12, 28, 43, 49
      11,25,39, 53       13, 29, 44, 50
      12,26, 40, 54       14, 26,45,51
      13, 27,41,55       15,30, 33, 52
      5, 19, 38,47       13,28,42,56
      4, 18, 32,46       12.27,40, 59
      6, 20, 34, 48       14, 29, 39, 57
      7.21. 35.56       11,29,43,58
      14. 28.42,49       1. 17, 34,53
      1.30.44, 58       2,23,35,54
      2, 17,45. 59       3, 24,36, 55
      3.18. 32,60       4, 25, 37,56
15     5.20, 34,49       5,26,44,57
      4. 19,33,47       15. 30, 38, 59
      6,21,35, 50       1,16,31,60
      7,22, 36,51       2, 18. 33, 47
  69.   8, 23, 37, 52       3.19.34,46

 

 

Продолжение таблицы 5

Две по- следние цифры шифра Номер вари- анта Номера вопросов Две по- следние цифры шифра Номер вариан-та Номера вопросов
      9, 24, 38, 53       4, 20, 35,52
      10. 25, 39, 54       5,21,36,53
      15, 29,43, 58       6. 22, 37, 54
      1,26,40, 57       7. 23. 38, 55
      2,16,41,60       8. 24, 39, 56
      3,17,31,55       9.25,40,46

 

Задание на контрольную работу № 3

Описать технологический процесс ремонта в объеме TP-1:

1. Буксовые узлы колесных пар.

2. Тяговых зубчатых передач.

3. Моторно-осевого подшипника.

4. Рессорного подвешивания.

5. Тягового электродвигателя.

6. Кузова и опор рамы тележки.

7. Автосцепного устройства.

8. Быстродействующего выключателя.

 

Описать технологический процесс ремонта в объеме ТР-2

 

9. Рессорного подвешивания.

10. Тягового электродвигателя

11. Люлечного подвешивания, боковых опор кузова.

12. Колесной пары.

13. Токоприемника.

14. Тормозного оборудования.

15. Автосцепного устройства.

 

Описать технологический процесс ремонта в объеме ТР-3:

 

16. Колесной пары.

17. Буксы.

18. Колесно-моторного блока.

19. Рессорного подвешивания.

20. Рамы тележки.

21. Автосцепного устройства.

22. Кузова локомотива.

23. Тормозной рычажной передачи.

24. Противоотносных и противоразгрузочных устройств.

25. Гидравлических гасителей колебаний.

26. Воздухозаборных устройств и воздуховодов системы вентиляции.

27. Кожухов тяговой зубчатой передачи.

27. Подвесок тяговых двигателей,

28. Люлечного подвешивания.

29. Рамы кузова.

30. Подъемки кузова и выкатки тележек.

32. Колесно-моторных блоков.

3З. Посадки кузова на тележки.

34. Пропитки якоря тягового электродвигателя.

35. Вспомогательных машин.

36. Тягового электродвигателя.

37. Токоприемников.

38. Электромагнитного контактора.

39. Аккумуляторной батареи.

40. Электропневматического контактора.

41. Быстродействующих выключателей.

42. Быстродействующих контакторов.

43. Контроллеров машиниста.

44. Тягового трансформатора с выемкой активной части.

45. Компрессоров.

46. Кранов машиниста.

47. Воздухораспределителей.

48. Воздухопроводов, соединительных рукавов.

49. Тормозных цилиндров.

50. Тормозной рычажной передачи.

51. Системы подачи песка.

Описать технологический процесс:

52. Обточки колесных пар без выкатки из-под локомотива.

53. Смены бандажей колесных пар.

54. Ремонта моторно-осевых подшипников тяговых двигателей.

55. Одиночной замены колесно-моторного блока.

56. Разборки колесно-моторного блока.

57. Осмотра и дефектировки букс моторно-осевых подшипников тяговых двигателей.

58. Испытания тяговых двигателей.

59. Стационарных испытаний электровоза.

60. Испытание обкаткой на электрифицированном участке.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: