Игрушки для логопедических и педагогических занятий

• Набор игрушек животных и птиц для звукоподражания (корова, гусь, кошка, собака, курица, утка и т. д.).

• Пазлы (доски, рамки Монтессори) (см. Приложение I, рис. 1).

• Мыльные пузыри.

• Большие и маленькие мячи.

• Сборные бочонки, наборы банок с крышками разных размеров и формы (для изучения формы и размера).

• Книжки-раскладушки, книжки-поплавки, звучащие книжки.

• Палатка, домик, куда можно было бы залезать.

• Фланелеграф и набор картинок для него (фланелеграф — это фланель, натянутая на фанерный щит).

• Заводные игрушки.

• Индивидуальные зеркала (2-3 шт.).

• Музыкальные инструменты (барабан, дудки, ксилофон, пианолы и т. п.).

• Детское лото, разрезные картинки.

• Книги для родителей (набор для выдачи).

• Звучащие игрушки (погремушки, пищалки и т. п., издающие звуки разной частоты).

• Игрушки (предметы) из различных материалов: деревянные, пластмассовые, меховые, из ткани, вязаные, металлические и т. п.

• «Цветовые фоны» — для изучения основных цветов.

• Пластилин и формочки для формирования из него фигурок.

• Шнурки, бусы (крупные, пластмассовые и деревянные).

• Ножницы.

• «Центры активности» (см. Приложение I, рис. 2).

• Мягкие игрушки.

• Игрушки, надевающиеся на руку («варежка») и на палец (пальчиковые игрушки).

• Набор коробок или ящичков без крышек и с крышками.

• Разноцветные кубики разных размеров.

• Ящик с отверстиями разной формы для опускания в него фигурок (см. Приложение I, рис. 4).

• Игрушки на причинно-следственные связи (потянул, нажал — получил результат).

• Деревянные молотки и доски с гвоздями-колышками (см. Приложение I, рис. 3).

• Большие и маленькие конусообразные и квадратные пирамидки

• Машинки разных размеров и моделей (легковые, грузовые, пожарные, краны и т. д.)

• Машинки разборные (типа «Лего» с небольшим количеством деталей).

• Конструкторы «Строитель 1, 2, 3, 4».

• Краски пальчиковые.

• Клеенчатые фартучки (для работы с красками).

• Куклы; кукольная мебель, посуда.

• Набор формочек для игры с водой и песком.

• Игрушки с веревкой, за которую можно тянуть.

• Игрушечный телефон.

• Прозрачные банки с крышками.

• Лабиринт и труба для лазания (см. Приложение I, рис. 9)

Игрушки для занятий психолога

• Спортивные снаряды, такие как подушки, маты, лаби­ринты, мячи, обручи и т. д.

• Набор кукол или животных («семья»).

• Набор кукольной посуды, мебели, одежды, продуктов.

• Набор книжек с зеркальными, мягкими, картонными страницами.

• Набор музыкальных игрушек.

• Наборы карандашей, фломастеров, красок, пластилина.

• Оборудование для игры с песком и водой.

• Большая машина, в которой можно ездить.

• Конструкторы.

• Надувные мячи.

• «Сухой бассейн» — бассейн с пластмассовыми шариками.

• Кукольные коляски.

• Матрешки.

• Набор «медицинских» игрушек.

• «Страшные звери» — динозавры, тигры, акулы, змеи, пауки и т. п.

• Игрушечный горшок.

• Деревянные молотки и доски для забивания колышков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: