В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность.
Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий итог выполнения программы практики (оценка)______________________________
Педагог-психолог ОУ:__________________________________________________________
Групповой руководитель:_______________________________________________________
«______»______________20____год.
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности возникновения в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента-практиканта: ___________________ «______»___________20____год
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Итоговая оценка за производственную практику выставляется на основе учета следующих данных:
1) качества выполнения всех видов задания;
2) наличие и оформление документации (ее качества);
3) отношения к практике;
«Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.
«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хорошо».
«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетвор и тельно».
«Неудовлетворительно» - если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.
Приложение А
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ФИО_____________________________ Дата_________________________
Возраст___________________________Пол _________________________
Методика «Лесенка» Дембо - Рубинштейн
Шкала | Злой-добрый | Жадный-щедрый | Лживый-честный | Замкнутый-общительный | Ленивый-трудолюбивый | Неряшливый-аккуратный |
Баллы | ||||||
Уровень развития |
Проективная методика для диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан)
№ | Баллы | Описание |
Примечание | ||
Общий балл | ||
Уровень |
Методика «Изучение социально-психологической адаптации детей к школе» (Э.М.Александровской)
Название шкалы / критерия | Кол-во баллов |
Учебная активность | |
Усвоение знаний (успеваемость) | |
Поведение на уроке | |
Поведение на перемене | |
Взаимоотношения с одноклассниками | |
Отношение к учителю | |
Эмоции | |
Интегральный показатель адаптации: |
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Класс_____________________________ Дата_________________________
Пример социометрической матрицы.
ФИО (шифр) | Сумма + выборов | Число взаимных выборов | ||||||
ХХХХХХ | ||||||||
ХХХХХХ | ||||||||
ХХХХХХ | ||||||||
ХХХХХХ | ||||||||
ХХХХХХ | ||||||||
ХХХХХХ |
Социограмма класса:
|
|
……….
Статусная структура группы (сплочённость, количество и характер выборов, взаимность выборов, уровень конфликтности (агрессивности) группы):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
…………………………………………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОББСЛЕДОВАНИЯ
Дата ________________
Код ребенка _____________________________________________________________________
Возраст _________________________________________________________________________
Школа № ____________________________ класс _____________________________________
Темп и динамика продуктивности деятельности в ситуации обследования ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Активность, интерес в ситуации обследования_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
|
|
Эмоциональный фон, факторы эмоционального напряжения:________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социометрический статус в классе, социовалентность_______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-психологическая адаптация к школе:___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вероятностный прогноз развития ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись психолога ______________________________
Приложение Е