Основой эгоизма человека являются атеизм и неверие

Отрицание Бога, сотворившего всё, жизнь согласно собственным вожделениям, лежат в основе эгоизма.

Если такие люди не покаются в грехе отрицания Бога, духовный, умственный и физический голод ни­когда не оставят их жизнь. Человек должен покаяться и прийти к Boiy! Иисус проповедовал: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матфея 4:17). Сначала — покаяние! Примите Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя, возлюбите Господа, и тогда благословения Царства Небесного будут ваши. Противоположность эгоизма — любовь. Если мы не хотим испытать трагедию эгоизма, то должны отда­вать, вместо того, чтобы требовать дать вам. Бог пер­вым возлюбил нас так, что послал на смерть Своего.единственного Сын, чтобы спасти нас. Мы также дол­жны отдавать. "Давайте, и дастся вам: мерой доброй, утрясённой, нагнетённой и переполненной отсыплют вам в лоно ваше" (Луки 6:38).

Когда мы каемся и отвергаем эгоизм, то испыта­ем любовь к Боту, мужу или жене, детям, родителям и ближним как никогда прежде. Голод прекратится, а мы пронесём благословения Божьи через всю свою жизнь. Если мы не раскаемся в эгоизме и не оставим его, голод в нашей душе и обстоятельствах никогда не прекратится. Когда преклоняем колени пред Голгофским крестом и каемся в своих грехах, то получаем прощение Иисуса и очищение. Благословения Божьи переполнят нашу жизнь, и мы будем любить Господа и ближних так, как должны. Единственно правиль­ный путь для человека и нации, чтобы любить так, — покаяться в эгоизме перед Голгофским крестом и жить христианской любовью ко всем людям.

 

 

Глава 5

Заповеди блаженства

Писание: Евангелие от Матфея 5:1-6

" Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, Его уче­ники приступили к Нему. И Он, открыв Свои уста, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Не­бесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны голодающие и жаждущие правды, ибо они насытятся ".

Все, без исключения, люди, живущие на земле, ищут благословений, потому что верят, что будут всегда счастливы, если бы только могли их иметь.

Слово "благословение" часто истолковывается неправильно. Люди верят, что благословения зак­лючаются в благоприятных обстоятельствах. Но это не так. Хорошие обстоятельства не гарантируют благословения. Даже если мы находимся в очевид­но хороших обстоятельствах, если мы не получили право, чтобы быть благословенными Богом, обстоя­тельства не имеют большого значения для нас.

Мы находим подтверждение этой истине в исто­рии Израиля. Как предсказал Господь, народ Израиля был избавлен через Моисея от 430-летнего рабства в Египте. Хотя они и вошли в землю обетованную, Ха­наан, землю молока и мёда, вместо наслаждения бла­гословениями, которые Господь дал им, они предали

 

 

Его. Они отвернулись от Него и поклонялись идолам Ваала. Как следствие, Израиль попал под проклятие и израильтяне стали пленниками Ассирии и Вавилона, жили в горе как рабы в чужих странах.

Благословениями можно наслаждаться только тогда, когда человек соответствует определённым требованиям, или "квалифицирован" для их получения. Первый Псалом утверждает: "Блажен человек". Здесь не говорится "блаженны обстоятельства" или "блаженна нация или общество".

Благословения приходят, если человек выполняет определённые требования Господа. Слово Божье ясно говорит об этом: "Если ты, когда перейдёте за Иордан, будешь слушать голоса Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения эти и исполнятся на тебе, если будешь слушать голоса Господа, Бога твоего. Благословен ты в городе и благословен на поле. Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои. Благословен ты при входе твоём и благословен ты при выходе твоём" (Второзаконие 28:1-6).

Как Писание говорит нам, проблема не в обстоятельствах вокруг нас, а в том, чтобы быть "квалифицированным", чтобы получить благословения. Если мы "квалифицированы", благословения непременно будут течь через нас в наши обстоятельства. Каковы же требования? Иисус учит, какие условия необходимы, чтобы получить благословения в этой жизни и на небесах.

 

I. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное

Тот, кто нищ духом, может легко чувствовать свою нужду в Боге. В такое время сердце может обращаться к Богу и когда это происходит, Царство Небесное приходит в него. Когда Царство Небесное становится нашим, праведность, мир и радость будут естественно истекать в нас и потом на всех вокруг. Когда Царство Небесное приготовлено для нас, силы тьмы убегут; грехи будут прощены, наступит исцеление болезней, избавление от гнёта дьявола, свобода от проклятия и жизнь вечная будет принадлежать нам.

Точно так же, как мы не можем налить больше воды в чашку, которая уже наполнена, Господь не может излить Свои небесные благословения в наше сердце, если оно заполнено вещами этого мира. Наши сердца должны быть пусты, а мы должны чувствовать свою нужду в получении небесных благословений.

Гуманизм

Сегодня сердца людей заполнены гуманизмом. Начиная с века Ренессанса, Просвещения и до ны­нешнего века науки и материализма, человек бо­ролся, чтобы построить культуру и мир, которые сосредоточены на человеке. В результате, люди признают не свою зависимость от Бога, а зависи­мость от одних человеческих усилий, чтобы дос­тичь своих целей в жизни.

Когда люди стремятся жить только своими че­ловеческими способностями, Царство Небесное не может достичь нас. Человек сотворён прекрасным. Всё же, если он не понимает этого, то он ста­новится подобен зверям, созданных для уничтоже­ния. Наша жизнь — подобно туману, появляется на какой-то момент и испаряется. Первое Посла­ние Петра, 1:24, говорит нам: "Всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал".

Одинокий человек — создание без надежды: Без Бога, он, в конечном счёте, испытывает отчая­ние от чувства вины и осуждения, сокрушаемый ощущением небытия, страха смерти и вечной пус­тоты. В Откровении Иоанна Богослова, 3:17, нам напоминается: "Ибо ты говоришь: "я богат, разбо­гател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг".

Сегодня последователи гуманизма хвалятся: "Мы богаты! У меня всё в порядке! И у тебя всё в порядке! Посмотри на наши великие достижения: знания, науку, материализм, культуру и так да­лее". Но нет никаких других созданий, столь же нагих, бедствующих, жалких и слепых, кроме че­ловечества. Человек потерял ценность и цель жиз­ни. В конечном счёте, его плоть умрёт и возвратит­ся в прах земной. Чтобы принять небесные благо­словения, мы должны отрешиться от бесполезных результатов гуманизма и признать, что одни, без Бога, мы действительно нищи духом.

Гордость

Помимо гуманизма, человеческое сердце запол­нено гордостью. Гордость — это самоудовлетворе­ние, крайне завышенная самооценка. Гордый ребе­нок бросает вызов своим родителям; гордый граж­данин восстает против общества и нации. Когда че­ловек становится надменным, он думает о себе очень высоко и начинает пренебрегать властью над собой, и всегда в итоге приходит к самоуничтоже­нию. В книге Притч, 16:18, говорится: "Погибели предшествует гордость, и падению - надменность".

Сатана, или Люцифер, был точно таким же (см. Исайя 14:12-15). Среди всех ангелов Божьих, Лю­цифер был самым красивым. Всматриваясь в себя, он крайне завышенно оценил свою красоту и значимость, и думал о себе как о равном Богу, по­этому и бросил Ему вызов. Господь сбросил его с небес, и он стал корнем всего зла с этого момента.

Гордость — гарантированный путь к погибели. Если кто-то наполняет своё сердце мутью гордости, он никогда не сможет получить небесные благословения.

 

Мирские вещи

Не только гуманизм и гордость являются пре­градой для Божьих благословений, но и когда сер­дце полно мирских вещей, Царство Небесное не может находиться в нас. Те, кто заполнили свои жизни блудом, распущенностью и поисками удо­вольствий, жаждой власти и денег, не могут полу­чить благословения небес. "Ибо всё, что в мире: по­хоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребыва­ет вовек" (1 Иоанна 2:16-17).

Когда мы очищаем свои сердца и отрекаемся от гуманизма, позволяем Богу сломать свою гор­дость и удаляем мирские вещи из сердца, думаем о Божьем, когда мы нищие духом, тогда Царство Небесное непременно достигнет нас. В Евангелии от Матфея, 4:17, говорится: "Покайтесь, ибо при­близилось Царство Небесное". Через покаяние мы можем освободить своё сердце. Чем больше мы признаём свою нужду в Боге, тем глубже Царство Небесное придёт в нас.

 

 

Глава 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: