Деловые партнеры сетевого СМИ – провайдеры Интернета

Интернет-прова́йдер («поставщик Интернет-услуги») — организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернетом услуги.

Основные услуги:

широкополосный доступ в Интернет

Коммутируемый доступ в Интернет

беспроводной доступ в Интернет

выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов (хостинг);

поддержка электронных почтовых ящиков или виртуального почтового сервера

размещение оборудования клиента на площадке провайдера (колокация)

аренда выделенных и виртуальных серверов (VDS или VPS)

резервирование данных

(((4))). PR-тексты в деятельности специалиста по связям с общественностью

PR-текст: сущностные характеристики: PR-информация в публичных коммуникациях; PR-текст и тексты смежных коммуникационных сфер (рекламный и журналистский). Жанровая типология PR-текстов. Характеристика жанров первичных PR-текстов: оперативно-новостные жанры, исследовательско-новостные жанры, фактологические жанры, исследовательские жанры, образно-новостные жанры. Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных PR-текстов. Структура пресс-релиза и его роль в общении с журналистами. Использование PR-текстов в СМИ

PR-текст: сущностные характеристики: PR-информация в публичных коммуникациях;

На сегодняшний день самым важным звеном в цепочке «компания — потребитель» является удачный текст, рассказывающий о готовящемся или прошедшем событии в жизни организации. Иными словами, современные реалии требуют постоянного взаимодействия фирмы со своей аудиторией, которое чаще всего происходит посредством пресс-релизов.

Пресс-релиз. Главной особенностью пресс-релиза является ограниченность сведений, которые характеризуются единством пространства, времени и проблемы. Другими словами, PR-текст четко излагает хронологию события. Основная функция пресс-релиза — передавать новость, актуальную на текущий момент времени. Именно по этой причине данный жанр PR-текста имеет оригинальную структуру и композицию. Безусловно, одна из важнейших ролей отведена оформлению пресс-релиза, так как этот документ распространяется за пределами организации и несет ответственность за приращение паблицитного капитала. По этой причине используется фирменный бланк, на котором указан логотип компании. Конечно, в тексте должна быть указана жанровая принадлежность «пресс-релиз».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: