1. Изучать личностные качества учащихся, складывающиеся отношения в классном коллективе.
2. Создание дружного, работоспособного коллектива.
3. Воспитание ответственности за свои поступки, сознательной дисциплины.
Формы воспитательной работы.
Для достижения поставленных воспитательных задач можно использовать формы работы:
· классные часы;
· собрания;
· экскурсии;
· викторины;
· дискуссии;
· КВН;
· вечера и т.д.
Методы работы:
Ø личный пример;
Ø убеждения;
Ø требования;
Ø стимулированные поручения;
Ø беседа;
Ø игра;
Ø разъяснения;
Ø соревнования.
Тема самообразования:
«Создание сплочённого, дружного коллектива класса через проведение КТД».
Проблема: Создание условий для формирования духовно- нравственной и социально – адаптированной личности.
Направление воспитательной работы: духовно-нравственное воспитание учащихся.
Текущая работа с классом:
Ø ежедневный контроль за посещением уроков;
|
|
Ø организация дежурства по школе, классу;
Ø организация генеральной уборки;
Ø проверка дневников учащихся;
Ø проведение мероприятий по плану;
Ø работа с родителями.
Индивидуальная работа с учащимися:
¨ систематически проверять дневники учащихся и выставлять оценки;
¨ вести строгий учет посещаемости учащимися уроков;
¨ систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с учащимися класса.