Образовательные
· обеспечить знание учащимися каких-то понятий, определений, теорем
· обеспечить формирование умений...
· установить уровень знаний по теме...
· обеспечить обобщение изученного материала по теме...
· обеспечить систематизацию изученного материала по теме...
· обеспечить отработку умений учащихся.
Развивающие
создать условия для:
· развития мышления (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить
· аналогии обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и определять понятия, ставить и решать проблемы);
· развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);
· развития мировоззрения;
· развития навыков устной и письменной речи;
· развития памяти;
· развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;
· развития эстетических представлений и художественного вкуса;
· развития логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно- следственных связей, сравнительного анализа),
|
|
· развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний (наблюдение, гипотеза, эксперимент);
· развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
· развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);
· развития у обучающихся рефлексивной деятельности
· развития способности четко формулировать свои мысли;
Воспитательные
создать условия для:
· воспитания уважения к своей Родине;
· воспитания активной жизненной позиции, честности, человеческой порядочности;
· формирования общечеловеческих ценностей: порядочности, тактичности, следования велению совести и чувства справедливости;
· воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;
· воспитания сознательного и серьёзного отношения обучающихся к учебной дисциплине, убеждая их в том, что полученные знания пригодятся им в будущей деятельности;
· воспитания гуманизма и любви к прекрасному;
· подведения обучающихся к выводу о самоценности человеческих качеств;
· формирования взглядов (привычек, идей…);
· воспитания чувства гордости за избранную профессию, умения управлять эмоциями;
· воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;
· воспитания любознательности обучающихся, нравственно-эстетического отношения к действительности с помощью экскурсий, семинаров, конференций, встреч с работниками базовых предприятий;
· воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;
· воспитания способности сопереживать товарищам при их неудачах, радоваться их успехам;
· воспитания потребности в овладении специальными знаниями, умениями, навыками;
· воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;
· воспитания умения управлять собой, своим поведением.