Примеры формулировки целей

Образовательные

· обеспечить знание учащимися каких-то понятий, определений, теорем

· обеспечить формирование умений...

· установить уровень знаний по теме...

· обеспечить обобщение изученного материала по теме...

· обеспечить систематизацию изученного материала по теме...

· обеспечить отработку умений учащихся.

Развивающие

создать условия для:

· развития мышления (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить

· аналогии обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и определять понятия, ставить и решать проблемы);

· развития элементов творческой деятельности (интуиции, пространственного воображения, смекалки);

· развития мировоззрения;

· развития навыков устной и письменной речи;

· развития памяти;

· развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог;

· развития эстетических представлений и художественного вкуса;

· развития логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно- следственных связей, сравнительного анализа),

· развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний (наблюдение, гипотеза, эксперимент);

· развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;

· развития у обучающихся коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);

· развития у обучающихся рефлексивной деятельности

· развития способности четко формулировать свои мысли;

 

Воспитательные

создать условия для:

· воспитания уважения к своей Родине;

· воспитания активной жизненной позиции, честности, человеческой порядочности;

· формирования общечеловеческих ценностей: порядочности, тактичности, следования велению совести и чувства справедливости;

· воспитания в обучающихся средствами урока уверенности в своих силах;

· воспитания сознательного и серьёзного отношения обучающихся к учебной дисциплине, убеждая их в том, что полученные знания пригодятся им в будущей деятельности;

· воспитания гуманизма и любви к прекрасному;

· подведения обучающихся к выводу о самоценности человеческих качеств;

· формирования взглядов (привычек, идей…);

· воспитания чувства гордости за избранную профессию, умения управлять эмоциями;

· воспитания сознательности обучающихся, умения защищать свою позицию, считаться с мнениями других;

· воспитания любознательности обучающихся, нравственно-эстетического отношения к действительности с помощью экскурсий, семинаров, конференций, встреч с работниками базовых предприятий;

· воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;

· воспитания способности сопереживать товарищам при их неудачах, радоваться их успехам;

· воспитания потребности в овладении специальными знаниями, умениями, навыками;

· воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;

· воспитания умения управлять собой, своим поведением.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: