Подход к оценке качества подготовки по различным образовательным программам

Изучение программы требует совместного обсуждения ряда вопросов:

теоретические основы (концептуальные положения) изучаемой программы; принципы построения программы; характеристика основных компонентов программы;

определение приоритетных направлений и задач развития, воспитания и обучения детей в разных возрастных группах; стратегия работы по их реализации; содержание образовательной работы; построение образовательного процесса;

формирование гуманного отношения педагогов и родителей к ребенку; особенности стиля взаимодействия взрослого с ребенком; создание атмосферы эмоционального комфорта в группе сверстников;

организация детских различных видов деятельности; возможности индивидуализации воспитания и обучения детей; развитие способностей и самобытности ребенка;

развивающая среда в образовательном учреждении; использование помещений учреждения;

взаимодействие семьи и учреждения в работе по изучаемой программе;

оценка достижений детей в разных возрастных группах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: