Пассажирам бизнес-класса и участникам различных программ предоставляются дополнительные услуги, повышающие комфорт воздушной перевозки.
Требования к обслуживанию пассажиров бизнес-класса.
При организации обслуживания пассажиров бизнес-класса и держателей различных карточек программ АК необходимо учитывать следующие требования:
§ регистрация пассажиров должна осуществляется на отдельной стойке регистрации;
§ багаж пассажиров маркируется биркой специального назначения «Priority», оформляется отдельной багажной ведомостью;
§ на период ожидания вылета рейса, на стойке регистрации пассажирам бизнес-класса и держателям карточек золотого уровня программы выдается приглашение в бизнес-салон (при условии, что предоставление данной услуги обеспечивается в аэропорту вылета);
§ пассажиры доставляются на борт ВС отдельным автобусом, после окончания посадки пассажиров экономического класса. В случае стоянки ВС у телетрапа, посадка на борт ВС может осуществляться в любое удобное для пассажира время с момента начала посадки;
|
|
§ на борту ВС предоставляется специальное обслуживание;
§ зарегистрированный багаж загружают на борт в последнюю очередь, в аэропорту назначения выгружают багаж из ВС в первую очередь.
§ высадка прибывших пассажиров осуществляется в первую очередь, доставка в аэровокзал производится отдельным автобусом
Услуги, предоставляемые пассажирам в бизнес–салоне.
Обслуживание пассажиров в бизнес-салоне начинается за 2 часа до отправления рейса. В бизнес–салоне должны предоставляться следующие услуги:
-услуги бара (горячие, прохладительные, алкогольные напитки, закуски, фрукты и т.п.);
-предоставление информации о времени вылета рейса, начала и окончания посадки на борт ВС;
-услуги связи (телефон, факс, возможность подключения к сети Интернет); ---предоставление прессы;
-возможность просмотра телевизионных каналов.