Пассажиры бизнес-класса

Пассажирам бизнес-класса и участникам различных программ предоставляются дополнительные услуги, повышающие комфорт воздушной перевозки.

Требования к обслуживанию пассажиров бизнес-класса.

При организации обслуживания пассажиров бизнес-класса и держателей различных карточек программ АК необходимо учитывать следующие требования:

§ регистрация пассажиров должна осуществляется на отдельной стойке регистрации;

§ багаж пассажиров маркируется биркой специального назначения «Priority», оформляется отдельной багажной ведомостью;

§ на период ожидания вылета рейса, на стойке регистрации пассажирам бизнес-класса и держателям карточек золотого уровня программы выдается приглашение в бизнес-салон (при условии, что предоставление данной услуги обеспечивается в аэропорту вылета);

§ пассажиры доставляются на борт ВС отдельным автобусом, после окончания посадки пассажиров экономического класса. В случае стоянки ВС у телетрапа, посадка на борт ВС может осуществляться в любое удобное для пассажира время с момента начала посадки;

§ на борту ВС предоставляется специальное обслуживание;

§ зарегистрированный багаж загружают на борт в последнюю очередь, в аэропорту назначения выгружают багаж из ВС в первую очередь.

§ высадка прибывших пассажиров осуществляется в первую очередь, доставка в аэровокзал производится отдельным автобусом

 

Услуги, предоставляемые пассажирам в бизнес–салоне.

Обслуживание пассажиров в бизнес-салоне начинается за 2 часа до отправления рейса. В бизнес–салоне должны предоставляться следующие услуги:

-услуги бара (горячие, прохладительные, алкогольные напитки, закуски, фрукты и т.п.);

-предоставление информации о времени вылета рейса, начала и окончания посадки на борт ВС;

-услуги связи (телефон, факс, возможность подключения к сети Интернет); ---предоставление прессы;

-возможность просмотра телевизионных каналов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: