Количество заходов /посадок – 1/1
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – навигационная зона полетов
Высота – согласно Инструкциипо производству полетов
Цель и условия выполнения. Выработать у курсанта практические навыки при выполнении полета по приборам с выходами на ОПРС с заданными курсами.
Курсант должен уметь выполнять стандартные развороты и виражи, сохранять заданный крен, высоту, скорость, выходить на заданный курс.
Порядок выполнения. Набор высоты курсант - КВС осуществляет на крейсерском режиме, на этом режиме набирает заданную высоту, на высоте не ниже 400 метров закрывает кабину шторкой, исключающей обзор с левого сидения. В зоне по приборам курсант – КВС выполняет развороты на 90° и 180° с креном 10°, внимательно следит за показаниями приборов и действиям рулями управления. После выполнения разворотов КВС – курсант отрабатывает выход на ОПРС с заданными курсами. Снижение производится до высоты не ниже 400 метров, после чего открываются шторки (устройство, закрывающего обзор из кабины). Дальнейшее снижение до высоты прямоугольного маршрута и вход в круг курсант – КВС производит в открытой кабине. Перед полетом курсант проходит контроль готовности у лица КЛС.
|
|
DIF.08. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту, для отработки захода на посадку с использованием ОСП в качестве КВС.
Количество заходов/посадок – 4/1
Время – 00 ч. 45 мин.
Место – схема
Высота - согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения. Закрепить практические навыки в выполнении самостоятельных полетов по схеме пробивания облачности и захода на посадку по системе ОСП.
Курсант должен уметь выполнять заходы на посадку по системе ОСП с уходом на второй круг с ВПР.
Порядок выполнения. В полете, курсант обучается:
- выполнению заходов по схеме снижения и захода на посадку с использованием ОСП;
- уходу на второй круг с ВПР;
- ведению радиосвязи;
- технологии работы и взаимодействию экипажа.
Особое внимание следует уделять выдерживанию расчетной вертикальной скорости снижения и точному выдерживанию установленных высот пролета приводных радиостанций.
При отсутствии условий для выполнения заходов с использованием ОСП выполняются заходы с использованием ОПРС.
SIF.02.Самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту под контролем инструктора, для отработки захода на посадку с использованием ОСП(СПКИ).
Количество заходов/посадок – 8/2
Время – 1 ч. 30 мин.
Место – схема
Высота – согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения. Научить курсанта правильно выполнять снижение по схеме пробивания облачности и заход на посадку по системе ОСП.
|
|
Курсант должен уметь выполнять заходы на посадку по системе ОСП с уходом на второй круг с ВПР.
Порядок выполнения. Набор высоты курсант - КВС осуществляет на взлётном режиме, на этом режиме набирает заданную высоту, затем активным методом выводит самолет на ПРС и после ее пролета выполняет маневр захода на посадку по схеме пробивания облачности с уходом на второй круг.
Особое внимание следует уделять выдерживанию расчетной вертикальной скорости снижения и точному выдерживанию установленных высот пролета приводных радиостанций.
В двух полетах курсант - КВС отрабатывает:
- выполнение заходов по схеме снижения и захода на посадку с использованием ОСП;
- уход на второй круг с ВПР;
- ведение радиосвязи;
- технологию работы и взаимодействие в экипаже.
При отсутствии условий для выполнения заходов с использованием ОСП выполняются заходы с использованием ОПРС.