Импровизация. Чувства меры в эстрадном номере

Стиль исполнения на эстраде (свободный, раскованный, непринуждённый).

Точность исполнения действия при полной свободе выбора приспособлений в данную минуту.

Роль мысли, выдумки в момент импровизации. Импровизация и действие: умное, наивное, простое или сложное.

Импровизация и произвол в тексте, отсебятина. Импровизация как форма подачи материала..

Импровизационный стиль, импровизационная ма­нера поведения, разговора. «Перевод» текста и приспособлений на язык испол­нителя.

Ч увство меры, вкуса.

Гиперболизация, окарикатуривание и вкус режиссера. Гражданская позиция, профессиональной уровень и общая культура режиссёра. Дешевые приемы и приспособления, наигрыш, нажимы, комикование ради комикования, зубоскальство. Коррекция вкуса современностью, эстети­ческим идеалом современного общества, общим уровнем, состоянием искусства.

«Действенный анализ» в работе над ролью.

Как в работе над ролью в пьесе, так и в работе над ролью в эстрадном но­мере система актерского творчества одна. Нет другой системы творчества в эстрадном искусстве. Анализ роли целенаправленное целеустремленное дей­ствие, верный характер и яркая характер­ность. Процесс познания первая ступенька к видение ю (со­бирает материал, изучает быт и нравы, костюмы, пишет бесчисленное множество набросков и этюдов, проникает в сущность социальных, человеческих отношений и. возникает будущая картина). Работа по анализу, по познанию и накоплению материала. (непрерывно на протяжении всей работы испол­нителя над ролью.) Фантазию для конкретного воплощения в действии.

Анализ побуждает исполнителя к дейст­вию.

Видение. Роль видения в словес­ном действии актера. Воображение и видение Видение делает слова роли зримыми для слушателей(например).

Фраза и во­ображение видение целой картины (например). Круг образов и ассоциаций, которые могут возникнуть у слушателя, зрителя.Работа над видением( подробнее учитывать предлагаемые обстоятельства, обогащать их своей фантазией, наблюдениями, жизненным опытом). «Кинолента» видений Опасное механическое повторение».

Внешняя и внутренняя характерность действующего лица.

Поиск характерности ( предлагаемые обстоятельства, жизненные наблюдения, интуитивно оценки обстоя­тельств от костюма, от вообра­жжения). Элементы характерности ( манера говорить, от физи­ческих качеств, речевого аппарата, но и от характера, темперамента, национальности, воспитания, образования, профессии и т. Ритм речи походку, жест, паузы манеру держаться, «постав головы» и т. д Значе­ние наблюдательности. Нетерпимая иллюстративность на эстраде. Костюм и его детали.

От внешнего к внутрен­нему или, наоборот ).Внутреннее и внешнее действие, которое присуще только данному персонажу в данном номере.

Приспособления и кра­ски ( действий, мизансцен, приспособлений, поступков, дета­лей грима и костюма самые лаконичные, те, которые наи­более точно раскрывают характер персонажа, его образ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: