Песня-сценка. Песня от лица героя Театр песни

Сюжетное построение, которое позволяет сыграть песню, как маленький спектакль (в сольном исполнении, в дуэтном). Взаимодействие действую­щих лиц (диалог между героями песни). Яркое игровое начало.. Текст и юморис­тическая манера событий и отношения персонажей в тексте и в музыке. Перевоплощение. Использование элементов театрального костюма, рекви­зит и даже иногда мебель. Детали сцено­графического оформления номера. Широкая и подробная театрализация. Значение темы и стиля песни.

Обьяснить, почему не все, что написано в тексте песни, нужно выносить в зри­тельный ряд, тем более примитивно — буквально., Мини-спектакль современного эстрадного исполнителя.

В песне от лица героя артист создает персонаж. от имени которого поется песня (перевоплощение, создание характера персонажа и даже эстрадного образа). Обстоятельства, заложенные в тексте песни. «Найти» персонаж, его внутреннюю и вне­шнюю характерность, манеру поведения. Опреде­лить меру условности в использовании средств создания харак­тера, выстроить, в соответствии с ним, пластическое поведение, жесты, мимику, придумать костюм и грим для создаваемого пер­сонажа. Музыкальный материал и текст, характер, стиль — и индивиду­альность исполнителя.

Создание характера в манере пения, в интонации, в тембровой окраске. Органическое единство пластики, мимики, жеста, костюма, грима с пением. Что происходит если артист поет в одной ма­нере, а сценически действует в другой.

Использование разных приемов театрализации в обширном репертуаре вокалиста в зависимости от смыслового содержания песен, их характера и стиля для Театра песни.

Инсценизация песни (содержание, мелодический рисунок произведе­ния). Профессиональное вокальное мастерство и приемы актерского искусства. Комплексное использование выразительных средств актерского искусства. Актерская психотехника эстрадного певца

Эстрадный ак­тер-певец и актерское искусство. Мысль. Актерский талант Актерское мастерство Абсолютная музыкальность, помноженная на абсолютную ритмическую свободу Голос, вокальная одаренность (богатство интонаций, теплоты, душевной искренности, чистого звукового своеобразия) Образ, заложенный в песне. Приемы актерского мастерства в облас­ти внутренней психотехники артиста. Создание исполните­лем песни ярких картин внутреннего видения. Фантазия и воображение для создания киноленты виде­ния.

Про­никновение в смысловой и в эмоционально-чув­ственный строй песни. Нужно донести их до слушателей смысловой и эмоциональный строй песни. Жест, шаг, мимическое выражение на основе эмоционального прожи­вания. Принцип рассказывания средствами актерской выразительности. «Актерское пение» лежит в традициях русской эстрады.

Аккомпанемент песни

«Плюсовые» фонограммы для качественного звучания на телевидении, а так­же, когда пение соединяется с танцем или акробатикой, которые могут сбить дыхание. Элемент живого импровизационного общения певца и дирижера, певца и пианиста. Передать под­текст, создать второй план.

Эстрадный образ певца

Певец-артист и образ его творческой биографии. Создание «маски» (например у А. Вертинско­го, Л. Утесова, И. Кобзон, Л. Зыкина, М. Бернес, А. Пугачева. А. Малинин, Л. Лещенко)

Эстрадный образ, внешний имидж артиста и внутренние черты его творческого характера (иногда характера его персонажа). Эстрадный образ диктует своеобразие репертуара, испол­няемого певцом.

Имидж. Выходить из собственного имиджа..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: