Тема: Устройство контроля схода подвижного состава
Цель занятия: Ознакомиться с принципом работы устройств контроля
схода подвижного состава
Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС-ПМ)
Назначение и область применения
· Устройство УКСПС предназначено для электрического взаимодействия с контрольными приборами у дежурного по станции и с аппаратурой управления входного светофора, который разрешает или запрещает поезду следовать с перегона на станцию в зависимости от состояния цепи устройства.
· Устройство является дополнительным средством повышения безопасности движения поездов.
· Устройство устанавливается перед предупредительным светофором на расстоянии, которое равно максимальной длине грузового поезда плюс 200 м.
· Устройство монтируется на деревянной шпале или деревянном брусе не ближе одного метра от стыка; на участках с железобетонными шпалами взамен железобетонной шпалы укладывается деревянная шпала или деревянный брус.
· Основание датчика присоединяется к деревянной шпале с помощью путевых шурупов 24 х 170 ГОСТ 809-71.
|
|
· Пальцы с перемычкой крепятся к датчикам с помощью специальных накидных гаек с уплотнительным кольцом.
Устройство контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-ПМ (далее – устройство) предназначено для:
· автоматического обнаружения схода подвижного состава, а также, обнаружения волочения деталей подвижного состава и груза, выступающих за нижний габарит подвижного состава;
· автоматической выработки сигнала при наличии нештатной ситуации и передачи его на устройства интервального регулирования движения поездов с целью запрещения поезду следовать с перегона на станцию, со станции на перегон, мосты, туннели и другие искусственные сооружения и объекты повышенной опасности.
Рисунок 1-Устройство УКСПС
Устройство является дополнительным средством повышения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.
Устройство предназначено для установки в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р65, Р50 на участках с деревянными или железобетонными шпалами.
Устройство монтируется в межшпальном пространстве, посредством крепления к шпале.