V. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1

Учитель может использовать задание 2 (с. 56 учебника, часть 1). Данное задание можно провести в виде игры «Лучший счётчик».

При выполнении задания отрабатывается использование детьми терминов «последующее число», «предыдущее число». Также учителю следует отрабатывать у учащихся навык чтения равенств разными способами.

VI. Закрепление знания состава изученных чисел.

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

Ученики выполняют задание 2 (с. 15 в тетради № 1).

Дети находят значения числовых выражений, которые даны в задании, затем все числовые выражения, которые имеют значение «5», закрашивают красным цветом, а те выражения, которые имеют значение «4», – зелёным.

(При выполнении задания ученикам можно пользоваться числовой прямой.)

С а м о п р о в е р к а с доски (или с контрольного листа).

VII. Работа с геометрическим материалом.

Учитель спрашивает учащихся о том, как называются линии, изображённые в задании 3 (с. 56 учебника, часть1).

– Обоснуйте ваше мнение.

– Что можно сказать о длине зелёного отрезка по сравнению с синим? (Зелёный отрезок короче синего.)

– Что можно сказать о длине синего отрезка по сравнению с зелёным? (Синий отрезок длиннее зелёного.)

– Почему так считаете? (В синем отрезке содержится 5 мерок, а в зелёном – 6.)

VIII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Чему научились на уроке?

– Что особенно понравилось?

 

У р о к 35. ЧИСЛА 1–10

Цели урока: повторить с учащимися изученное о числах 1–10; закреплять знание состава изученных чисел; упражнять в увеличении (уменьшении) числа на 1; развивать внимание, наблюдательность учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

III. Повторение изученного о числах 1–10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: