V. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает ученикам рассмотреть линии, изображённые на чертеже (с

Учитель предлагает ученикам рассмотреть линии, изображённые на чертеже (с. 111 учебника, часть 1, поля).

– Какие линии изображены на чертеже? (Отрезок и ломаная.)

– Какого цвета отрезок? (Зелёного.)

– Какого цвета ломаная? (Красного.)

– Измерьте длину отрезка.

– Сколько звеньев в ломаной? (Три.)

– Измерьте длину каждого звена.

– Как узнать длину всей ломаной? (Сложить длину звеньев.)

– Найдите длину ломаной.

Далее учитель может предложить детям задачи на развитие смекалки, внимания и наблюдательности: «Какой кусочек надо пришить к каждому коврику?» (с. 109 учебника, часть 1) и «Сколько треугольников на чертеже?» (с. 108 учебника, часть 1).

VI. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Что больше всего запомнилось?

– Какое задание показалось самым интересным?

– Какое задание было для вас наиболее трудным?

 

 

У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Упражнение в развитии навыков счета.

Число 7 уменьшили на два.

Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.

Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось?

Число 5 увеличили на 3.

Найдите сумму чисел 6 и 2.

(Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.)

Помогите клоуну».

Можно использовать материал на с. 110 учебника.

III. Работа над задачами.

Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1).

Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ.

(К каждой задаче может быть составлена схема.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: