Объясните, в чем они заключаются

  1. Позвольте вам вручить этот сувенир на память!
  2. Ностальгия по родине не давала им покоя.
  3. Пора поменять окружающий антураж.
  4. Мы попали на самое открытие амфитеатра.
  5. Корпоративные интересы толкали его на нарушения государственных законов.
  6. Это можно объяснить лишь особенностями национального менталитета.
  7. Теперь мы будем сотрудничать на основе равного паритета.
  8. Это случилось уже после постфактум.
  9. Парень выиграл на банкомате кое-какую мелочь.
  10. За такие деньги бижутерию с бриллиантами не купишь.
  11. Почти десять километров мы пробежали с ним визави.
  12. Он, не покладая рук, зарабатывал свой статус.
  13. Брифинг прошел весьма бурно и завершился через три дня.
  14. Эта книга стала блокбастером.
  15. В ходе проходившего брифинга представители различных партий и объединений оживленно обменивались мнениями по самым разным вопросам.

 

Упражнение №3
Отредактируйте предложения:

 

Бабушка восьми лет отвезла внука на Кавказ.

  1. Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке доцента Юрьева.
  2. Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками.
  3. Перед включением должны быть сняты все плакаты с надписью «Не включать- работают люди», повешенные перед началом работ.
  4. Мы знаем её лучше тебя. 6.Мы соскучились по вам.
  5. Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу.
  6. Умерщвление произошло по причине утонутия.
  7. Старик запряг лошадь и, стуча копытами по мостовой, поскакал по мёрзлой дороге.
  8. Он уважает и заботится о своих сослуживцах.
  9. В этом произведении были описаны его поездки за границу и какую работу он там проводил.
  10. На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачеты.
  11. И когда наступила суббота, я почистил ботинки и зубы. (В.Драгунский).
  12. Приходя домой, у Пети слипались глаза от усталости.
  13. Услышав о зачете, нам стало весело.

 

Упражнение №4
Исправьте ошибки из экзаменационных работ ЕГЭ-2005 (часть С)

…большое количество писателей разложил парцелляцией.
- Пушкин является родоначальником призывов к милосердию.
- Любой человек падший в этом мире – это не конченый человек.
- Счастье - платное удовольствие.
- Не каждый поможет перейти бедной старушке через дорогу… Если мы попытаемся быть добрее душою друг к другу, в мире станет меньше Сонечек Мармеладовых и собачек Муму. - «Мастер и Маргарита» Достоевского…
- Цитаты нам автор дает в качестве подпорки своих слов.
- Упражняется ли милосердие в нашей жизни? Необязательно читать данную статью, чтобы задать себе этот вопрос.
- Пушкина милосердие было одним из главных благодетиль.
- Литература обязана пробираться к самому сердцу человеческой души.
- Прочитав текст Гранина, в голове эхом отдается: «Милость к падшим призывать – необходимость настоятельная, труднооценимая».
- Автор ищет ответ в русской литературе. Но то ли это пристанище, куда стоит обращаться с подобными поисками?
- …разноображивая свой отзыв, Гранин риторически восклицает.
- Но как реагируем мы на стоящих вдоль обочины Сонечек Мармеладовых? Приютим ли мы всех несчастных Муму?
- Этот завет прошивает произведения величайших русских писателей.
- Гранин использует тире для уточнения и наполняет текст отрывком из художественной литературы.
-...русская литература наполнена падшими героями, которые потеряли свое достоинство перед обществом. • Соня пала не только в положении общества, но и своим внутренним духом.
- Мы читаем творчество писателей России, в нас просыпается чувство страдания, когда мы читаем «Муму», завоевав этим народное призвание и авторитет.
- Ему на всё всё равно.

Упражнение №5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: