По ПМ 01. «Бронирование гостиничных услуг»
За период с 26.05.2016 по 21.06.2016
Студентки группы ГС-102 Специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» Ивановой В.А. | Преподаватель: Полякова Т.И. Дата проверки:_____________ Оценка:___________________ Подпись:__________________ |
Екатеринбург, 2016
Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3 |
1. Характеристика средства размещения….…………………………………..5 |
2. Предоставление услуг средством размещения…………...…………………..7 |
и т.д……………………………………………………………………………….. |
Заключение……………………………………………………………………….. |
Список литературы……………………………………………………………… |
Приложения……………………………………………………………………… |
Приложение 4
Общие требования к содержанию отчета по практике
Содержание отчета по практике по ПМ 01. Бронирование гостиничных услуг, ПМ 02. Прием, размещение и выписка гостей (I курс)
ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ
Наименование предприятия, категория, адрес, руководитель средства размещения. Обозначить форму собственности, классификацию средства размещения по различным критериям, режим работы предприятия (сезонная или круглогодичная).
|
|
Номерной фонд средства размещения: Количество номеров и распределение их по этажам, категории номеров и цены на них
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ СРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ
Представьте перечень всех услуг, предоставляемых средством размещения, прейскурант цен на услуги и описание режима работы и местонахождения помещений по предоставлению дополнительных услуг
УСЛОВИЯ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО БРОНИРОВАНИЮ/ПРИЕМУ И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСТЕЙ
Проанализируйте эффективность применяемых графиков работы специалиста по бронированию и специалиста по приему и размещению на предприятии
Должностные обязанности специалиста по бронированию/приему и размещению: представьте корпоративный стандарт предприятия и должностные инструкции специалиста по бронированию и специалиста по приему и размещению
Представьте корпоративный стандарт предприятия по требованию к внешнему виду и форменной одежде специалиста по бронированию и специалиста по приему и размещению
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Проанализируйте каналы получения и типы заявок на бронирование гостиничных услуг
Представьте алгоритм действий специалиста по бронированию при приеме заявки на резервирование гостиничных услуг.
Проанализируйте порядок информирования гостей о бронировании гостиничных услуг
Глава должна содержать пакет документов, с которыми работает специалист по бронированию
|
|
ПРИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ
Проанализируйте порядок приема, регистрации и размещения гостей в средстве размещения
Проанализируйте порядок работы при приеме заявок на различные дополнительные услуги и порядок расчета за оказываемые дополнительные услуги
Проанализируйте порядок расчета с гостем при выезде. Проанализируйте действия специалиста приема и размещения при выезде гостя из средства размещения
Проанализируйте порядок передачи смены специалиста приема и размещения и порядок проведения ночного аудита
Глава должна содержать пакет документов, с которыми работает специалист по приему и размещению гостей
САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Оценка результата своей деятельности в период производственной практики
Приведите самооценку Вашей деятельности на предприятии
Замечания и предложения по условиям труда специалиста по бронированию/приему и размещению
Основываясь на нормативно-правовые акты РФ, проведите анализ трудовой деятельности специалиста по бронированию и специалиста по приему и размещению. Внесите свои предложения по улучшению условий труда сотрудников гостиницы