Создание гармоничных композиций передающих тип движения, равновесие в формате.-2 часа
Создание гармоничных композиций передающих симметрию, ассиметрию-2 часа
Тема 3.Декоративное рисование
Виды стилизации. Этот прием бывает двух видов: внешняя поверхностная стилизация; декоративная. Первый вид построен на подражании готовым образцам, имитации манеры какого-либо автора, жанра, течения. Как пример можно привести создание современных мотивов с хохломской росписью. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159597/stilizatsiya---eto-chto-takoe-stilizatsiya-v-iskusstve
Второй вид подразумевает обязательную связь элементов создаваемого произведения с пространственной средой. Здесь декоративные формы преобладают над реалистической передачей образов и действительности. Стилизация формы может быть настолько переполнена нереалистическими деталями, что превращается в абстрактную. Она, в свою очередь, подразделяется на такие виды: имеющие натуральный образец и вымышленные. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159597/stilizatsiya---eto-chto-takoe-stilizatsiya-v-iskusstve
|
|
Стилизация – это процесс декорирования, который можно использовать на заранее подготовленную зарисовку объекта, либо выполнять зарисовку сразу в определенной манере. При этом произведение, в котором использованы ее приемы, обретет такие черты: обобщенность; геометричность; символичность; эксцентричность; красочность; чувственность; простоту формы. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159597/stilizatsiya---eto-chto-takoe-stilizatsiya-v-iskusstve
Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159597/stilizatsiya---eto-chto-takoe-stilizatsiya-v-iskusstve
Для стилизации необходимо.
-- Провести анализ общего понятия (дерево, зверь, жилище и т. д.) и выделить структурные элементы, физические и функциональные свойства и признаки. Например, дерево имеет корни, ветви, листву; зверь — когти, зубы, хвост, шерсть и т. д.
- Выявить характеристики, признаки, которые вызывают у зрителя определенные заданные ощущения.
- Построить графическую композицию, образно подчинив все структурные элементы (ствол, корни, листья, ветви и т. д.) какому-то одному свойству или признаку.
Необходимо проявить максимальную изобретательность и оригинальность в поиске выражения заданного свойства. Главное условие — целостность объекта, г. е. все элементы изображения должны быть подчинены единому формообразующему началу. Нужно добиться единства всех элементов композиции на основе выделенного доминирующего свойства (рис. 6.20
|
|
Все изображение четко структурировано (рис. 6.21, а).
объекта, они должны быть подчинены ритмическому строю всего декоративного произведения. Выделите главное и типичное, откажитесь от второстепенных деталей, обобщите форму, придайте ей пластическую выразительность.
Создание гармоничных композиций с выраженной доминантой-2 часа
Практическая работа