Формы отчетности по практике

 

По итогам прохождения производственной практики (НИР) студент предоставляет следующую отчётную документацию:

- письменный отчёт о прохождении практики;

- дневник практики студента, заверенный подписью и печатью АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ (в т.ч. совместный план-график проведения практики и отзыв от научного сотрудника АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ).

Для данного типа практики руководителем практики от организации является научный сотрудник АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ. Руководителем практики от института является преподаватель, назначенный кафедрой бухгалтерского учета и статистики ГИЭФПТ.

Результаты производственной практики (НИР) студент обобщает в форме письменного отчёта. Отчёт должен по содержанию соответствовать требованиям программы производственной практики (НИР). Для подготовки отчёта студент ведёт дневник практики, а также готовит копии необходимых документов.

Руководитель практики от профильной организации (научный сотрудник ГИЭФПТ) по итогам завершения практики студентом составляет отзыв, который включает в себя оценку сформированности результатов обучения на данном этапе.

По окончании практики студент оформляет отчёт и после проверки научным сотрудником АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ представляет его для проверки руководителю практики от института. Последний дает оценку проделанной работы, а также заполняет рецензию на работу.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО НАПИСАНИЮ ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

 

Структура отчета:

1. Рецензия руководителя от ГИЭФПТ на отчет по НИР.

2. Дневник по практике

3. Титульный лист

4. Содержание

5. Введение

6. Основная часть (в которой подробно описываются все результаты (разработки, исследования и т.п.), полученные в ходе прохождения практики и выполнения индивидуального задания)

7. Заключение

8. Список использованных информационных источников

9. Приложения (при необходимости)

10. Приложение результатов апробации результатов НИР (при наличии дополнительного индивидуального задания) на научно-практических конференциях (копии сертификатов участника), подготовка научных докладов/статей (копии статей в сборниках).

Текстовая часть отчёта содержит изложение результатов практической научно-исследовательской деятельности студента по видам выполняемых работ в соответствии с утвержденным календарным планом и графиком. Объем текстовой части отчёта должен быть не менее 20 стр. и не более 30 стр. (без приложений).

В текстовой части:

1. Общая характеристика особенностей конкретного объекта исследования (в соответствии с индивидуальным заданием). Отечественный и зарубежный опыт, включая статистические данные по теме исследования (при их наличии).

2. Нормативно-правовое регулирование ведения учета, анализа и(или) аудита объекта исследования. Сравнительный анализ содержания российского законодательства, МСФО и(или) МСА.

3. Методология ведения бухгалтерского учета, проведения анализа и(или) проведения аудита по исследуемому направлению.

4. Информационная база, технические средства и информационные технологии, применяемые в рамках изучаемого направления исследования.

5. Заключение, в котором содержатся выводы и предложения по результатам практики.

Отчет заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью организации (при ее наличии).

В отчете должна быть отражена фактически проделанная работа с указанием методов выполнения и достигнутых результатов, освещены проведённые виды деятельности и виды работ, их содержание и ожидаемые результаты.

Оформление отчета

Отчёт по производственной практике оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105-1995 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Параметры страницы:

- формат - А4;

- поля (верх - 20 мм, низ - 20 мм, справа - 15 мм, слева -30 мм);

- гарнитура — «Таймс»;

- кегль- 14 пт;

- межстрочный интервал - 1,5;

- абзац (красная строка) — 1,25 см;

- табуляция - 1,25 см;

- номер страницы проставляется в правом верхнем углу.

Текст печатается строго в последовательном порядке и выравнивается по ширине. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на обратной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места. Все подстрочные примечания оформляются (с меньшим интервалом) на той странице, к которой они относятся.

В процессе печатания текста при переходе на следующую страницу не рекомендуется:

- отрывать одну строку текста или слово от предыдущего абзаца, лучше напечатать на этой странице;

- начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице, лучше начать новый абзац на другой странице;

- начинать в конце странице слово с переносом, лучше перенести это слово на новую страницу;

- отрывать название таблицы от ее содержания.

Каждая часть отчёта начинается с новой страницы (к параграфам это правило не относится). Слово глава не пишется. Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами без точки и записываются с абзацного отступа (абзац равен 5 знакам). Номер параграфа состоит из номера главы и его собственного номера, разделённых точкой, но без точки в конце.

Заголовки структурных элементов работы (содержание, введение, названия глав и заключение) печатаются заглавными буквами жирным шрифтом, а заголовки параграфов - с заглавной буквы строчными буквами и располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом.

В отчёте по прохождению производственной практики обязательно должны быть ссылки ИЛИ сноски на используемые источники. СНОСКИ делаются внизу страницы. Оформление ССЫЛОК рекомендуется делать после того момента, когда будет окончательно составлен список литературы, либо выделить отдельно список ссылок по очерёдности их использования в тексте и отдельно список литературы. Например, [1, с.125-128], где 1 – номер источника в списке литературы или в списке ссылок, а 125-128 – страницы, на которые ссылается автор.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: