Аттестационный лист по преддипломной практике

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

обучающийся(аяся) на________ курсе ____________________формы обучения по специальности СПО ____________ Право и организация социального обеспечения, успешно прошел (ла) преддипломную практику в объеме __________ часов с «_____»_________________20____г. По «_______»____________________20____г.в организации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Профессиональные компетенции, отрабатываемые обучающимися во время практики Объем часов (144 час.) Виды выполняемых работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика
Осуществлять профессиональное толкование нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.   - иметь практический опыт: - поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; - выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите; -организовать и координировать социальной работы с отдельными лицами, семьями и категория граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;
Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.   -консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения, с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий; -участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации уметь: -поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; - выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;  
Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.   - участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; -взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями; -собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности; -выявлять по базе данных, лиц нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий; -принимать решения об установлении опеки и попечительства;
Осуществлять установление назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других выплат, используя информационно-компьютерные технологии.   -направлять сложные или спорные дела, по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; -разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования; -применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;
Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.   -следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности, знать: -нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения; -систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; -организационно-управленческий функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; -передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;
Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.   -процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; -порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг; -документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; Федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;  
Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.   -следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности, знать: -нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения; - иметь практический опыт: - поддержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;  
Выявлять лиц, нуждающихся а социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.   -направлять сложные или спорные дела, по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; -разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования; -применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;
Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.   -систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; -организационно-управленческий функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации; -передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения; -взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями; -собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности; -выявлять по базе данных, лиц нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: