Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Защиту отчета по практике проводит руководитель практики от института. В ходе него оцениваются:

1) дневник практики;

2) отчёт о прохождении практики и выполнение индивидуального задания;

3) результаты устного опроса, ответы на дополнительные вопросы руководителя практики от института;

4) характеристика-отзыв руководителя от профильной организации;

5) овладение студентом компетенциями, сформированными им в ходе прохождения практики.

В процессе защиты отчёта о прохождении практики студенту могут задаваться вопросы как практического, так и теоретического характера для выявления полноты сформированности у него компетенций.

На защите отчета оценивается устный ответ студента по вопросам, вынесенным на защиту. Руководитель практики от института может задавать вопросы:

1) о поставленных задачах практики и результатах их выполнения;

2) об описании выполненных заданий и сформированных компетенциях;

3) о достоинствах и недостатках организации и прохождения практики;

4) о проблемных вопросах, которые приходилось решать при выполнении индивидуального задания в процессе прохождения практики.

Итоги работы заносятся в ведомость и зачетную книжку студента. Отчёт о прохождении практики студента, дневник практики, совместный рабочий график (план) проведения практики, характеристика-отзыв, аттестационный лист, подтверждение остаются на кафедре и хранятся в установленном порядке.

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации входят в многобалльную (100-балльную) шкалу оценок знаний. Распределение баллов осуществляется в соответствии с «Положением о многобалльной (100-балльной) шкале оценки знаний при промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам, реализуемым на основе ФГОС ВО Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова.

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Основная литература:

 

1. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учеб. / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2012. - 688 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

2. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. / Ф. П. Половцева. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 224 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

3. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст]: учеб. / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 336 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

 

Нормативно-правовые документы:

 

1. Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями в последней редакции).

2. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. 01. 1998 года № 55 (с изменениями и дополнениями в последней редакции).

3. Правила продажи товаров дистанционным способом. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 612 от 27. 09. 2007 г.

4. Национальный стандарт РФ. Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р № 51303-2013 (утверждён приказом Федерального агентства п техническому регулированию и метрологии, 2013 № 769- ст).

5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 г. N 771-ст).

6. Национальный стандарт РФ. Услуги торговли. Общие требования. ГОСТ 51304-2009 (утверждён приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 № 769- ст).

 

Дополнительная литература:

 

1. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М, 2016. - 300 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

2. Диянова, С. Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учеб. пособие / С. Н. Диянова, Н. И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 384 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

3. Иванов, Г. Г. Коммерция: учеб. пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 160 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

4. Кент, Т. Розничная торговля [Электронный ресурс]: учеб. / Т. Кент, О. Омар; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

5. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. / А. В. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 592 с.

6. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Г. В. Маклаков. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: