Основные финансовые показатели

  2013г. 2014г. 2015г.
Выручка (тыс.рублей)      
Чистая прибыль/ убыток (тыс.рублей)      

 

 

Рис.2. Выручка ООО «Грин Парк Отель» по годам

Рис.3. Прибыль ООО «Грин Парк Отель» по годам

 

Для оценки конкурентоспособности ООО «Грин Парк Отель» мы будем использовать SWOT-анализ (см. таблица 3). SWOT-анализ –метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Он поможет нам выделить сильные и слабые стороны отеля, его взаимодействие со внешней средой и оценить риски:

S (Strenghts) – сильные стороны и преимущества организации;

W (Welnesses) – слабые стороны и недостатки организации;

O (Oportunities) – возможности организации;

T (Threats) – угрозы организации.

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: