2013г. | 2014г. | 2015г. | |
Выручка (тыс.рублей) | |||
Чистая прибыль/ убыток (тыс.рублей) |
Рис.2. Выручка ООО «Грин Парк Отель» по годам
Рис.3. Прибыль ООО «Грин Парк Отель» по годам
Для оценки конкурентоспособности ООО «Грин Парк Отель» мы будем использовать SWOT-анализ (см. таблица 3). SWOT-анализ –метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Он поможет нам выделить сильные и слабые стороны отеля, его взаимодействие со внешней средой и оценить риски:
S (Strenghts) – сильные стороны и преимущества организации;
W (Welnesses) – слабые стороны и недостатки организации;
O (Oportunities) – возможности организации;
T (Threats) – угрозы организации.
Таблица 4