Некий мир был сотворён (заключен) в 5508 году до новой эры

Подробнее выяснить, что за мир такой, попробуйте, пожалуйста, самостоятельно, если ещё не в курсе.

Помимо указанных только что цифр (дат), у различных народов в прежние тысячелетия также могли быть (и/или были) и иные. Какая дата, например, была до сотворения вышеуказанного мира?

 

Изучение летоисчисления порождает множество вопросов, а заодно способствует появлению новых ответов и открытий. Как появлялись календари, как они изменялись, дополнялись, корректировались, приобретая такой вид и значение, какими мы их видим и воспринимаем сейчас?

Единое летоисчисление (годоисчисление) − это один из способов объединения народов. Ведь у каждого из нас «своя» уникальная история и «свои» даты, которые, тем не менее, порождали (и/или порождают) неразбериху и всё усложняли (и/или усложняют) по мере налаживания тесных контактов различных народов друг с другом, в том числе и в формирующейся Российской империи, а также в нынешней России. Так что, чтобы навести порядок, потребовалось вводить единое годоисчисление. А принятие нововведений вовсе не означает того, что объединяемые народы должны обязательно забывать «свою» историю!

Из информации о произошедших событиях можно извлечь множество уроков. При этом стоит понимать, что не всё, почерпнутое из прошлого, может быть полезно для настоящего и будущего. Хотя − смотря как этим пользоваться.

Так вот, лето за летом, год за годом, шло строительство Российской империи. С датами, вроде бы, немного разобрались, а вот неразбериха с «божественной темой» так и оставалась, что, конечно же, являлось мощнейшей миной замедленного действия, изначально заложенной в фундамент формирующейся империи.

Во времена жития Петра при дворе частенько общались на иностранных языках, поэтому в русском языке появлялось множество слов иностранного происхождения. К примеру – «god» (год). При этом ещё раз обратим внимание на то, что до 1700-х гг. как в христианстве в целом, так и в православии произошло несколько расколов. Речь, например, идёт о Расколе христианской церкви (1054 г.), в результате которого произошло окончательное разделение Церкви на Римско-католическую на Западе (с центром в Риме) и так называемую Византийскую − на Востоке (с центром в Константинополе). Потом ещё был Великий Западный раскол, а также упомянутый нами ранее раскол Православной церкви во время реформ Никона. Всё это так или иначе отражалось на том, что происходило на Руси.

Пётр Первый и его сподвижники, видя, что в делах Царства Русского творится неладное, решают провести ряд реформ, среди которых есть и церковная. Эта реформа привела к появлению Священного Синода (Святейшего Правительствующего Синода).

Когда же настал 1721 год, по результатам Северной войны была провозглашена Российская империя, а царь Пётр стал именоваться императором и якобы даже получил «ничем не ограниченную и абсолютную власть». Многие люди это принимали, подчинялись, слушались, повиновались, но не все. Видимо, появившаяся у Петра «ничем не ограниченная и абсолютная власть» была не такая уж ничем не ограниченная и абсолютная. Тем не менее: «Его Величество есть самовластный монарх, который никому на свете в своих делах ответу давать не должен…» [10] В том числе и земству.

Священный Синод стал органом управления Русской Православной Церковью, заменяющим патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений (связей, взаимоотношений), а также соборы (собрания) всех епископов поместной церкви.

Члены Святейшего Правительствующего Синода назначались императором. Представителем императора в Синоде был обер-прокурор Святейшего Синода.

Таким образом, церковь стала целиком и полностью подконтрольна так называемой светской власти. Начался переход церковных земель в государственную собственность. Священнослужители получали чины, происходило сращивание государства и церкви. По сути, государство становилось мощной религиозной (воссоединительной) организацией, в основном опирающейся на православие. Что же касается прочих религиозных течений, то они пока оставались в стороне и существовали как бы сами по себе.

При расширении территории Российской империи в целях обеспечения безопасности присоединённые земли государству приходилось сразу же превращать в свои провинции, в которых гарантировалось действие имперских законов и обращение имперской валюты (рубля). Всё это приводило к относительно безболезненному включению элит (и населения присоединяемых территорий вообще) в строительство империи.

И всё же, если хорошенько вникнуть в происходящее в рассматриваемые нами времена, станет ясно, что для некоторых племён и народностей присоединение к империи оказывалось очень болезненным. Но с помощью силы и/или хитрости удавалось покорять самых непокорных. Иногда, конечно, к кому-то находили и иной подход.

Для империи времён Петра характерно:

 

наличие сильной армии и полиции;большое внешнеполитическое влияние;

мощная государственная идея;

жесткая, как правило, единоличная власть;высокая лояльность (верность) населения;

активная внешняя политика, направленная на экспансию (расширение), стремление к региональному или мировому господству;

наличие взаимоотношений между центральной управляющей частью государства (метрополией) и подчиненными ей колониями (провинциями), являющимися источниками геополитических и экономических ресурсов.

 

По мере укрепления Российской империи развивался флот, были попытки выращивания картофеля. Согласно указам и повелениям императора, некоторые жители империи брили бороды, собирали и платили налоги, пользовались паспортами. И, конечно же, осуществлялось окультуривание населения: во-первых, на «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римский» лад/разлад, во-вторых, проводилась «подгонка» жителей России под некий европейский образец.

Шли годы. То учреждались, то отменялись винные монополии, осуществлялось закрепощение крестьян. Население прибавлялось. Продолжались походы, войны, битвы. Российская империя ширилась. Значительный вклад в расширение её границ внесли казаки, которые иногда (в предимперский период) чинили восстания («Разина», «Булавина»).

Из-за многонационального состава жителей империи приходилось вводить основы веротерпимости, пытаясь таким образом свести к минимуму конфликты среди объединяемых народов. Несмотря на это, продолжались гонения на старообрядцев (тех, которые считались раскольниками). Раскольничьи скиты и часовни разорялись. Путем пыток, наказаний кнутом, вырывания ноздрей, угроз казнями и ссылками в лоно официальной церкви удавалось вернуть немалое число старообрядцев, но в большинстве своём они вскоре снова «отпадали в раскол».

Глава 8

 

Продолжая всплытие из глубин, год за годом поднимаясь к поверхности, мы как бы не обращаем внимания на то, что происходит в так называемой Малороссии в годы правления Екатерины Первой, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны. При этом мы мельком замечаем, что где-то на Южном Урале появляются новые города − типа Оренбурга и Орска. И вот оказываемся мы уже в 1762 году, когда императрицей стала та, которую называют Екатериной Второй. Данная императрица формулировала задачи монарха (единовластного правителя) следующим образом:

Нужно просвещать нацию, которой должно управлять.
Нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы.
Нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию.
Нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным.
Нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям.

 

 

Что-то из этого в годы правления Екатерины Второй даже удалось достичь.

В 1773 году был издан «Указ о терпимости всех вероисповеданий...», запрещающий православному духовенству вмешиваться в дела других религиозных течений. А так как светская власть оставляла за собой право решать вопрос об учреждении храмов любой религиозной направленности, духовенство оставалось в зависимости от светской власти и не могло осуществлять самостоятельную экономическую деятельность. [11] Гонения на старообрядцев (раскольников) то прекращались, то возобновлялись.

Также в годы правления Екатерины Второй Россия (Российская империя) всё ближе знакомится с буддизмом. Способствовало этому в том числе и присоединение Калмыкского ханства, зачатки присоединения которого были заложены ещё при Василии Шуйском. А так как Екатерина была родом из Германии, осуществлялось ещё и свободное переселение немцев в Россию. Так что, помимо буддистов, в империи также существенно увеличилось число протестантов (в основном лютеран).

Приезжим немцам дозволялось строить кирхи, школы, свободно совершать богослужения. Всё это также по-своему влияло на процесс окультуривания населения империи.

Многие из прежних запретов (введённых во времена правления Екатерины Первой, Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны) отменили, поэтому вновь началось активное распространение иудаизма и всего остального, заносимого посредством него. Этому во многом поспособствовало включение в состав Российской империи земель Речи Посполитой (Польско-Литовского государства) после её разделов (1772-1795 гг.). Ведь земли, относящиеся к Речи Посполитой, были заселены многочисленным иудейским населением из числа тех, кого называют евреями.

Кстати, так называемых иудеев, в том числе и тесно связанных с движением Хабад-Любавичи, в настоящее время (2017 г.), помимо Польши, Литвы и Израиля, немало присутствует ещё на Украине, в США, Канаде, в России и т. д. По крайней мере, на момент публикации подарочного издания данной книги в 2017 г. И тут на всякий случай заметим, что евреи могут быть как иудеями, так и христианами, да и кем угодно по религиозной принадлежности-непринадлежности. При этом кто-то из евреев может притворяться, обманывать и т. д., выдавая себя, например, за христианина, а на самом деле быть запрограммированным на что-то другое, нежели те из нас, кого называют, например, христианами.

Каждый из нас, посредством определённого окультуривания, может быть на что-то запрограммирован, и у каждого из нас в «голове» могут содержаться ошибки и вредоносные коды. Всё это относится в том числе и к тем из нас, кого называют евреями. Всё это относится в том числе и к тем из нас, кого называют русскими. Всё это относится в том числе и к тем из нас, кого называют иудеями, и к тем из нас, кого называют христианами, и к тем из нас, кого называют как угодно.

Евреи-иудеи активно печатали книги. Поэтому при Екатерине Второй (даже несмотря на отмену каких-то запретов) потребовалось вводить специальные должности цензоров еврейских книг. Цензорам необходимо было досконально изучать произведения на иврите и идише и исключать из них те места, которые можно было счесть нападками на христианство. Цензоры несли персональную ответственность за одобренные книги.

Что же касается ислама, то по указу Екатерины II в 1787 году в типографии Академии наук в Петербурге впервые в России был напечатан полный арабский текст исламской Священной книги «Коран». Возможно, эта книга издавалась в России и ранее, но только неофициально. А в 1788 году был выпущен манифест, в котором императрица повелевала: «Учредить в Уфе духовное собрание Магометанского закона…» (первую официальную организацию магометан России). Вместе с этим была учреждена должность главы российских магометан − муфтия, кандидатура которого после избрания магометанским сообществом должна была утверждаться императором. Большинство муфтиев и их помощников, как и громадное количество рядовых мулл, избирались из казанских татар.

Таким образом, Екатерина со своими сподвижниками начала встраивать так называемое магометанское сообщество в систему государственного устройства империи, в результате чего магометане в последующем получили право строить и восстанавливать мечети.

Незадолго до этого поддержку представителей официальной власти в некоторых регионах получил и буддизм. Так, в 1764 году Екатерина учредила пост Хамбо-ламы − главы буддистов Восточной Сибири и Забайкалья. А в 1766 году бурятские ламы признали Екатерину воплощением бодхисаттвы (существа с пробуждённым сознанием) Белой Тары (существа, достигшего совершенства и освобождения, но отказавшегося от ухода в нирвану из сострадания к людям).

 

И всё же основное внимание уделялось православию, распространять которое православные деятели пытались на вновь присоединённых землях сразу же. При этом в некоторых местах внедрение христианского православия носило формальный характер, так как местное население всё равно продолжало придерживаться того, что было привычно.

Постепенно правители менялись. Снова войны, бои, восстания.

Во времена правления Александра Второго в Российской империи началась отмена крепостного права (1861 г.). В эти и предыдущие годы всё ещё запрещалось быть без религиозной принадлежности. Вводились запреты на религиозные споры[12]. Выход из православия считался уголовным преступлением. А те, кто способствовал переубеждению («совращению из православия»), помимо телесных наказаний, отправлялись на каторгу со сроком пребывания там до 10 лет[13].

Представители официальной власти использовали религию в различных целях − например, для решения национально-политических задач. Так, например, после польских восстаний 1830-1831 и 1863-1864 годов проводилась кампания по воссоединению греко-католиков с православием.

Помимо общепринятых религиозных течений, большую группу составляли различные сектанты, отпавшие от православия, но официально числившиеся православными. Согласно различным указам, «сектантам» запрещалось открыто исповедовать то, приверженцами чего они были на самом деле. Рождения, браки и смерти «сектантов» по большей части оставались не записанными в метрические книги. Ведение же записей о рождении, браке и смерти было предоставлено духовенству так называемых официальных вероисповеданий, в том числе неправославных и нехристианских.

Наверное, кому-то было бы интересно узнать о предках, как они жили, чем занимались. Только вот так как в роду могли оказаться и «сектанты», то получилось так, что многие жители тех территорий, где была Российская Империя, в последующем оказались «безродными Иванами». Ибо «нет данных». И это, конечно же, тоже привело к определённым последствиям.

Признавались только религиозные формы брака с ограничениями между представителями разных вероисповеданий, так что «сектанты» не имели законной семьи. На момент подготовки первичного черновика этой книги в Википедии[14] сообщалось о том, что по состоянию на 1898 год (уже во время правления Николая Второго) Русская православная церковь насчитывала 66 епархий. Из них 64 − в пределах империи, одна (алеутская) − в Америке, одна − Японская православная церковь, 37 тысяч приходов, 720 соборных церквей, 2 тысячи церквей при общественных и государственных учреждениях, 440 монастырей мужских и 250 женских.

По данным же, приведённым на Архиерейском совещании 2 февраля 2016 года (в «Докладе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла»), в РПЦ насчитывается: 293 епархии; 57 метрополий; 34 764 храма или иного вида помещений, где совершается Божественная литургия; 926 монастырей − 455 мужских и 471 женский. Духовенство Русской Православной Церкви включает 35 171 пресвитера; служение несут 4 816 диаконов; в странах дальнего зарубежья действуют 891 приход и 56 монастырей Московского Патриархата, включая приходы и монастыри Русской Зарубежной Церкви[15].

Вплоть до 1905 года выход из православия считался уголовным преступлением, и вот, 17 апреля 1905 г., был издан «Указ об укреплении начал веротерпимости». Указом разрешалось «отпадение» от православия в другие христианские или нехристианские вероисповедания, были отменены законодательные ограничения в отношении старообрядцев и сектантов.

За эти годы значительно активизировались творческие способности населения Российской империи, начали активно развиваться науки. Появляются различные известные писатели, учёные, архитекторы, среди которых: А. Н. Радищев, Е. Фёдоров, Л. Н. Толстой, Пушкин, Лермонтов, М. Горький, Карамзин, А. К. Нартов, В. И. Баженов, М. Ф. Казаков, М. В. Ломоносов, Н. С. Лесков и многие другие. Все они развивали у себя различные таланты и дарования (зачатки которых каждому жителю планеты даны от рождения) и вносили свой вклад в дальнейшее окультуривание населения не только России, но и прочих стран, государств, регионов.

 

 

Глава 9

 

И вот оказываемся мы уже на глубине 1900-х. Здесь мы видим, что в различных странах многое происходит: осуществляются революции, политические преобразования, войны, кризисы, конфликты, гонения, репрессии; делаются научные открытия, развиваются теории, разрабатываются системы. Не остаётся в стороне и Российская империя, которую вскоре начинают называть СССР (Союз Советских Социалистических Республик):

Революция 1905 г.
Первая мировая война 1914-1918 г.г.
Революции 1917 г.
Вторая мировая война 1939-1945 г.г.
Карибский кризис 1962 г.
Распад СССР 1991 г.
Чеченская война 1992-1994 г.г.
Различные экономические кризисы
Демократизация населения и прочее

 

В результате вышеперечисленных событий погибло огромное количество людей, не поддающееся точному подсчёту. Общественный Организм и многих из тех, кто являлся его частью, хорошенько потрепало. И, опять же, как уже многим из нас известно, не последнюю роль во всём этом сыграли в том числе и некоторые окультуренные из числа тех, кого называют евреями.

По мере формирования СССР людей разделяли: на белых и красных; фашистов и советских героев-солдат; верующих и атеистов; богатых и бедных; националистов и толерантных интернационалистов; левых и правых. Принцип «разделяй и властвуй» работал и работает отменно − как в отношении территорий, так и в отношении самих людей.

Вместе с тем по различным причинам определённые республики, государства (некоторые их представители) требовали «независимости» от СССР, отделялись, переименовывались. После окончания Второй Мировой Войны было создано новое «независимое» государство − Израиль. Только вот в чём же проявлялась (и/или проявляется) независимость этого и прочих государств, республик? Независимость − это, например, когда ты сам себя можешь обеспечить всем необходимым без посторонней помощи. Хм, а какие из отделившихся (отделённых) и/или созданных государств, республик в таком случае можно назвать действительно независимыми? Есть ли таковые, и могут ли быть вообще?

Весь двадцатый век из различных народов, государств с помощью СМИ (Средств Массовой Информации, а в настоящее время, 2017 г., по большей части − Средств Массовой Идиотизации) кто-то создавал образ врага. Фашистская Германия – враг. СССР − враг. США – враг. Немцы − враги, русские − враги, американцы − враги, евреи − враги, японцы − враги и т. д. И получалось так, что чуть ли не все друг другу якобы враги, которые то и дело стараются как-то навредить. А так ли это на самом деле? А если так, то только ли так возможно?

В период так называемой «холодной войны» (глобального геополитического, военного, экономического и идеологического противостояния между СССР и их союзниками, с одной стороны, и США и их союзниками, с другой) у многих на слуху были утверждения типа «наш враг номер один − это США». И кто-то даже был убеждён в том, что вся страна, все жители США – враги. Только вот в действительности оказывалось, что многие жители Соединённых Штатов Америки – это обычные окультуренные люди, которые работают, молятся, кушают, развлекаются, растят детей и чего-то там хотят (и/или не хотят).

 

Так кто же тогда враги?

 

Быть может, враги − это вовсе не все жители США, а лишь некоторые из тех, кто управляет этими жителями, а также из тех, кто манипулирует теми, кто управляет?

 

Вместо слова «враги» мы назовём эту горстку «управленцев-манипуляторов» вредителями. США захватила горстка зазомбированных, несчастных хитрецов-вредителей, являющихся недругами самим себе. И вредители эти стали таковыми не без помощи окультуривания на определённый лад (разлад).

Ещё раз повторим, что окультуривание – это своеобразное программирование. По мере окультуривания в «головы» людей могут внедряться (и/или внедряются) в том числе различные программы, ошибки и/или вредоносные коды. Происходило (и всё ещё происходит) это как в США, так и в России и в прочих странах и регионах. В результате кто-то из тех, кого некоторые из нас называют американцами, русскими, евреями, палестинцами, иракцами, курдами, японцами, китайцами, турками и т. д., действительно может вредительствовать и представлять определённую опасность для Общественного Организма.

 

А когда становится опасно? Например, тогда, когда те, кто запрограммирован на вредоносность (вредители), перехватывают (захватывают) управление различными процессами в Обществе. Делается это в том числе путём завладения финансовой системой и некоторыми СМИ и подачи дезориентирующей и/или особо вредоносной информации. Также вредительство осуществляется путём манипулирования представителями официальной власти, путём принятия таких решений, которые на руку вредителям (решения эти, кстати, могут быть связаны в том числе и с введением так называемых санкций, но не обязательно). И в некоторых случаях те, кто запрограммирован на опасное вредительство, у кого в системах убеждений находятся различные ошибки и вредоносные коды, даже сами занимают какие-то посты и должности в органах официальной власти. И при помощи захваченных инструментов, рычагов как-то воздействуют на граждан, манипулируют, управляют в «своих» целях и интересах.

А почему многими людьми всё ещё кто-то управляет (манипулирует) в каких-то там «своих» целях?

Так надо! Надо, чтобы мы могли учиться на всём этом, выявляли ошибки, исправляли их, а также очищали культуру от различных вредоносных кодов, представляющих опасность для Общества, и вместе с этим − преображались, воссоединялись.

Вредители бывают разные. Что же касается вредоносных хитрецов из числа так называемого еврейского населения, то это «отделившееся» от Общественного Организма образование, опираясь на имеющиеся у него убеждения, годами считало представителей других народов скотами и рабами (мягко говоря). И члены этого образования (некоего подобия раковой опухоли) усиленно старались навязать подобные убеждения и тем евреям, которые были убеждены в чём-то другом или же ещё не определились и метались.

Да, для многих из нас уже не секрет, что определённая часть евреев, например, хабадовцы, были убеждены в том, что они «богоизбранные» и т. д., и т. п. Ибо программы, внедряемые через «Пятикнижие Моисеево» или «Тору» в «головы» некоторых из нас (отделяющихся и/или отделившихся от нас), а также установки, насаждаемые через «Танию», на то и рассчитаны. В «Торе» и в «Тании», изданных до 2017 г., как и во многих других программах, содержатся различные ошибки и вредоносные коды. Это подтверждено всевозможными событиями, произошедшими в мире. Всё это из века в век отражается на повседневной жизни Общественного Организма со всеми вытекающими отсюда последствиями, которые мы наблюдаем то тут, то там (в СССР, в нынешней России, на (в) Украине, в Сирии, в США, в Германии, во Франции, в Иране, в Ираке, в Ливии, в Греции, в Корее, в Афганистане, в Египте, Мьянме…). Да практически во всех странах!

 

Что же, счастья «богоизбранным»! А также счастья тем, кто не является вышеуказанными евреями (кто в теме, тот понимает, о ком речь), но зато представляет собой вид отъявленных социальных паразитов! Продолжают ли вышеназванные персонажи паразитировать и опасно вредительствовать в настоящее время, виднее тем, кто читает сейчас эти строки.

 

В завершение этой главы заметим, что «гой» с древнего арийского языка переводится как «имеющий в себе Свет», несущий Свет, лучистый. «Ой ты гой еси, добрый молодец!» Так вот, любо быть гоем! И, как бы там ни было, опыт так называемого еврейского народа очень интересен и полезен для изучения.

Здравия, Мира, Боговедания и Разумности всем нам!

 

Глава 10

 

С наступлением 20-го века, помимо всего прочего, началось массовое противоборство между теми, кого называют «верующими» и «атеистами». В связи с этим, например, на начальном этапе становления СССР, погибло и/или пострадало множество людей, придерживающихся различных вероисповеданий. Так получилось в том числе потому, что некоторые деятели стремились полностью избавиться от православной церкви, ибо в ней видели главного врага. А почему? Кто видел? А кто принимал активное участие в становлении так называемой Советской власти на начальных порах, помимо тех работяг, чьими руками всё это делалось? Опять евреи? В том числе. Мы не рассуждаем сейчас о том, хорошо это или плохо. Это так, как есть. Какой бы период двадцативековой истории мы ни рассматривали, получается так, что евреи оказываются чуть ли не во всех бочках затычкой, в том числе и когда речь заходит о Б-жественной теме. А почему так?

Из-за различных представлений о Боге, принятия или отрицания Его существования, наверное, погибло больше людей, чем от всех смертоносных болезней, вместе взятых. И, в том числе из-за этих своих различных представлений о Боге, на каком-то этапе люди отдалились друг от друга, разъединились. Всё это касается как евреев, так и не евреев, так и всех прочих.

В последнее время вообще многое происходит в обществе. В том числе и такое, что некоторые люди спорят, обсуждают, протестуют, оскорбляются и оскорбляют (чувства), запрещают, разрешают, пилят кресты, жгут храмы, оскверняют мечети, убивают, сажают в тюрьмы и т. д. Жизнь кипит, в общем! Кто-то чего-то хочет.

 

Те, кто называет себя «верующими», хотят защитить святыни, традиции, устои, которыми они пропитались с рождения или которых стали придерживаться по мере взросления. Те же, кого называют «атеистами», нередко видят в действиях приверженцев того или иного религиозного течения некую опасность для свободы, себя и общества. «Атеисты» же взволнованы тем, что усиление влияния религиозных организаций якобы будет тормозить прогресс, отуплять, сеять вражду между представителями разных конфессий и всячески ограничивать свободу человека.

 

И они правы − как правы и те, которые называют себя «верующими». Да, все правы! (На эту тему притча даже есть.)

«Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю. Настоятель

выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица .
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, - возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному, и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!

- Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель».

 

Вообще, прежде чем себя кем-то называть, разумно было бы понять, что это означает – «верующие», «атеисты». Когда какой-то человек называет себя «верующим», что он чаще всего под этим подразумевает? Многие годы кто-то из нас был убеждён, что он (она) вроде как «верит в Бога», о котором поведано в том или ином Священном Писании, Учении, религиозном течении, к которому приверженец себя относил. Вместе с этим рассматриваемый нами приверженец, послушник вроде как следовал всему тому, что было предписано ему (ей) в тех или иных Священных Книгах, в том или ином Учении, теми или иными религиозными деятелями, учителями, мастерами.

 

В Священных книгах содержится много интересного и поучительного. Религиозные деятели произносят проповеди, что-то рассказывают, что-то показывают и т. д. И всё бы ничего, да только ОГРОМНОЕ значение имеет то, кто и о чём вещает, что написано, как люди воспринимают всю эту информацию, с какой целью они это делают, действительно ли приверженцы становятся верующими или же всего-навсего превращаются в неких зомби-биороботов, которым только кажется, что они какие-то там «верующие»!

Что такое ВЕРА? Зачастую получалось так, что это слово вставляли где ни попадя. Некоторые называли верой высшую степень убеждённости. Только вот Вера – это нечто большее, чем обычная убеждённость в чём-то. Верующий человек действительно является таковым, если он Ведает (Точно Знает) ЧТО-ТО ЕДИНОЕ ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГО (в том числе и то, что не является единым для всех и всего), проверяет что-то на ПРАКТИКЕ, благодаря чему убеждается в чём-то, и эта убеждённость начинает руководить его действиями, ведя по Жизни. Каждый из нас в какой-то мере является верующим. Вера обретается, укрепляется разными путями, способами, в том числе и через присоединение к тем или иным религиозным течениям.

 

Под воздействием убеждения со стороны кого-то или чего-то мы можем слепо следовать чему-то или кому-то (безотчетно, без рассуждений, крепко, беЗсознательно), попутно укрепляя веру, либо же продолжая пребывать в невежестве, неверии, маловерии.

 

К примеру, кому-то из нас говорят: «У тебя на теле волосы, потому что ты плохо моешься». И вот, он (она) берёт и слепо принимает это утверждение. Ведь так весьма убедительно сказал Тот-то или Там так написано! Возможно, кто-то из нас начинает суетиться по этому поводу, мыться часами с мочалкой, волнуясь и пытаясь стереть всю эту густую волосню. Ведь быть грязным – плохо, грешно. Укрепит ли человек «свою» веру, ежедневно стирая волосы с тела, так как безоговорочно принял что-то и продолжает слепо следовать тому, что где-то написано (сказано)? Или же он (она) укрепится только лишь в своём невежестве? Кто как. Всякое бывает. Для кого-то всё это − бред волосяной какой-то, а для кого-то − способ получения Точного Знания, выхода из невежества и укрепления веры. Смотря кто и как к этому делу подходит.

Кстати, если кто-то убеждён, что волосы растут на теле потому, что человек плохо моется, то эта убеждённость (подкрепляемая активным мытьём) и в самом деле может помочь ему (ей) избавиться от волос (в случае такой необходимости). Ибо убеждения (и действия в соответствии с ними) обладают огромной силой! Только вот на чём основываются те или иные убеждения? Согласуются ли они со ЗНАНИЕМ, с Жизнью?

 

Огромное значение имеет то, кто, что и как говорит, что где написано и как мы воспринимаем информацию. Попытка же проверить что-то может быть признаком сомнения в верности написанного, сказанного. А усомниться – для кого-то может быть грешно. Понимаете?

 

Религиозные представители (которые Иерархи), учителя, мастера, – знакомы с определённой информацией, что-то понимают по-своему и даже что-то ЗНАЮТ. Чьи-то проповеди, наставления и т. д. могут быть интересными, вдохновляющими, поддерживающими. И что-то из того, о чём вещают иерархи, учителя, мастера − можно даже как-то применять в жизни. Но ведь люди всё же разные бывают, а то, как, какие и с какой целью вещаются проповеди, на что кого наставляют, во многом зависит от того, кто из иерархов, учителей, мастеров на что запрограммирован (если говорить на компьютерном языке). Всё это мы к тому, что слепо, безоговорочно принимать то, о чём кто-то вещает, может быть ОЧЕНЬ ОПАСНО − как для отдельных людей, так и для Общественного Организма в целом!

 

Слепое следование в итоге может приводить к множеству смертей тех, кто является частью Общественного Организма (Общества), но при этом отделяется от него. Взять, к примеру, хабадовцев или же тех, кто примкнул к так называемому ИГИЛ (ДАИШ) (став игиловцами), или же тех, кто влился в ряды так называемых бандеровцев (и стал бандеровцами). Вышеперечисленные придерживаются своеобразных идеологий, слепое следование которым приводит к тому, что как хабадовцы, так и игиловцы, так и бандеровцы опасно вредительствуют (скрытно или открыто). А раз кто-то гадит, вносит разлад, то кому-то приходится всё улаживать, наводить порядок, в том числе и путём проверок, зачисток, ликвидаций и т. д. Что и происходит.

 

В некоторых случаях в ликвидации опасных вредителей действительно есть необходимость. Приходится, даже несмотря на установки типа «не убей». Жизнь вынуждает и наглядно показывает, что слепое следование тому, что не согласуется с Жизнью − Опасно. При этом, что бы там ни было, в тех или иных ситуациях мы зачастую способны выбирать, как себя вести. А выбор может во многом зависеть от того, в чём мы убеждены (и на чём основываются убеждения, имеющиеся у нас), на что мы запрограммированы, какие у нас привычки, а также от того, насколько крепко мы верим, насколько осознанны, что знаем, каких принципов придерживаемся и воссоединены ли мы.

 

И в некоторых случаях делать выбор под воздействием эмоций либо только лишь согласно тому, что твердит голос в голове, духовный лидер, какая-то писанина − не менее ОПАСНО и вредно, чем слепо следовать чему-то или кому-то.

Говорят, «атеисты» − это якобы те, кто отрицает существование Бога. Пусть так. Только вот прежде, чем Что-то или Кого-то отрицать, не разумнее ли сначала понять, что же ты отрицаешь? Что или Кто такой Бог?

 

«Бог» – это такое слово, которое каждый понимает по-своему. При звуке этого слова у того или иного человека появляются ассоциации с чем-то или кем-то. У многих людей всё ещё нет единого представления о Нём. Да и возможно ли единство в рисовании Бога в воображении или на бумаге? С одной стороны, всё это побуждает к размышлениям, с другой же, создаёт непонимание, зачастую приводящее к разобщению нас.

 

Как бы там ни было, Космос вместе со всем, что в нём есть (планетами, звёздами, различными существами…), как-то появился. Благодаря чему-то, кому-то и/или из чего-то. И этому появлению способствовал(о) Кто-то или Что-то. Мало того, всё это ещё каким-то образом управляется и выстраивается. И, пока не в силах понять всё Это, кто-то из нас даёт Этому различные названия, например: Создатель; Всевышний; Творец; Энергия; Сила; Источник; Бог. Возможно, это − процесс взаимодействия неких сил во Вселенной. А откуда взялись эти Силы? Как создалась сама Вселенная? Большой взрыв? Расширение-сужение? Космическая инфляция? А из чего и из-за чего эти взрывы, сужения-расширения и так далее произошли? И всё это одинаково относится ко всем нам, к тем, кого называют мусульманами, христианами, иудеями, буддистами, кришнаитами, атеистами, сатанистами, язычниками, ко всем и всему. Всё создано (появилось) благодаря Этому. А благодаря чему сам Он, Оно, Она, Они появился (ась, ось, ись)?

 

Те же из нас, кто называет себя «атеистами», отрицают То, благодаря чему и из чего всё создано и существует, в том числе и мы. Это значит, что кто-то отрицает наличие себя, здесь и сейчас, и при этом утверждает, что всё якобы само собой как-то получилось, пусть даже для кого-то оно иллюзорно. Но ведь оно как-то получилось, зародилось, проявилось! Создалось, Сотворилось. И нередко получается так, что те люди, которые называют себя «атеистами», отрицая, отвергая ЧТО-ТО, оказываются очень слабыми и уязвимыми. И находятся те, кто этим пользуется. В таком случае атеизм может быть не менее опасен для общества, чем слепое следование тому, о чём вещается в той или иной религиозной организации! Атеизм – по сути, квазирелигия.

 

Действительно крепко верующие люди обладают определённой Силой, которой лишены те, кто называет себя атеистами. К тому же те из нас, кто укрепляет веру, ясно видят, что далеко не всё из того, о чём написано в некоторых Священных Книгах, является сказочками или вымыслами, как утверждают некоторые.

 

И, похоже, НАЧАЛО всего – это то, что многим из нас только предстоит понять. Только вот есть ли необходимость в таком понимании? И, быть может, многие ответы на насущные вопросы сокрыты, например, на клеточном уровне?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: