Оптовая торговля. Задачи, функции и организация

Оптовая торговля - это любая форма деятельности по продаже това­ров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессио­нального использования.

Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на про- нзводителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением. Оптовая торговля позволяет формировать ассор­тимент розничной торговли! а потребители более эффективно используют свои финансовые ресурсы.

Основными функциями оптовой торговли являются: закупка и форми­рование товарного ассортимента; разбивка крупных партий товара на мелкие; складирование; финансирование; принятие риска; предоставление информа­ции о рынке; осуществление консультационных услуг.

Существуют 3 способа организации оптовой деятельности: 1)оптовая деятельность производителей - эту форму следует применять, если сущест­вуют большие заказы на продукцию со стороны потребителей; потребители географически сконцентрированы; если отсутствуют посредники; 2) коммер­ческие оптовые организации. Они покупают, получают право собственности на продукцию с последующей перепродажей; 3) использование агентов и брокеров -

они не берут на себя право собственности и выполняют ограниченное число функций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: