Игра «Больница» - Старшая группа

ОТЧЁТ

По практике

Недорезовой Екатерины Андреевны

ФИО

 

Код и наименование специальности

44.02.01. Дошкольное образование

 

Группа ДО- 15

 

Сроки практики:

С 29 сентября 2017

По 5 октября 2017

 

 

Задание 1.

 

Игра «Больница» - Старшая группа

Вопросы для анализа Комментарии
  По чьей инициативе возникла игра? Игра возникла по инициативе воспитателя на занятии, но после занятия она продолжилась в самостоятельной форме.
  Планировали ли дети заранее ее ход? Заранее ход игры детьми не планировался, поскольку он был спланирован воспитателем в ходе занятия.
  Сколько детей участвовало в игре? В игре участвовало 2 ребенка, также к игре чуть поже включались другие дети.
  Какие роли были и как они распределились? Кто решал вопрос о приеме в игру? Роли были медсестры и доктора, они были распределены воспитателем по методу считалочки. Вопрос о приеме в игру некто не решал. Кто хотел тот и играл в нее.
  Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролями? Медсестра: вела прием больных, измеряла их температуру, спрашивала симптомы. Доктор: выписывала направления, какие лекарства нужны для лечения и когда нужно прийти на прием.
  Чему отдавали предпочтения дети во время игры; действиям с предметами или взаимоотношениям с людьми В данной игре дети пользовались и предметами и общались со своими сверстниками, воспитателем и практикантом.
  Какие новые игровые ситуации были придуманы в ходе игры? В ходе этой игры было плавное перетекание в другую игру под название «Семья»
  Сколько времени продолжалась игра? От 15 минут до 35 минут
  Связана ли данная игра с другими играми детей? Да. Поскольку дети играли в игру «Больница», они также могу перейти играть в другую игру под названием «Профессии».
  Как окончилась игра: организованно или неожиданно? Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания? Ход игры не обсуждали. Игра закончилась неорганизованно.
  Самостоятельны ли дети в развитии игры, или она развивалась при участии воспитателя? Да дети самостоятельны развитии игры, поскольку параллельно этой игры была игра «Парикмахерская», но ига «Больница» была развита в ходе занятия, после же продолжалась в самостоятельной деятельности детей.
  Соответствует ли игра возрасту детей? Да соответствует, поскольку дети в данном возрасте уже понимают кто такие врачи.
  Каков уровень развития игровой деятельности детей? 4 уровень
  Как вы спроектируете дальнейшее развитие игровой деятельности? Данная игра могла продолжаться пока детям не надоело бы в нее играть.
  Какие взаимоотношения между детьми вы наблюдали? Дружеские, но не совсем доверительные, поскольку идет период адаптации.
  Выходили ли дети из игры в ходе ее и почему? Нет, не выходили.
  Возникали ли конфликты в процессе распределения ролей? Кем и как они устранялись? Нет, не возникали.
  Взаимоотношения педагога и ребенка Идет период адаптации
  Связь данного мероприятия с другими видами деятельности Обучающая

 

Вывод:

Так как данная группа была сформирована из других групп, и у группы был новый воспитатель, у них идет адаптационный период. Следовательно, сплоченного коллектива ещё нет, дети играют теми группами, которыми они пришли из других групп, при этом периодически взаимодействуя с другими детьми. В этот период перед воспитателей стоит задача сплотить детей, приглашая их играть в совместные игр.

В игре «Больница» были две роли медсестра и доктор. Медсестра выполняла следующие игровые действия: к ней приходили пациенты с той или иной жалобой, она спрашивала их симптомы, измерила температуру, после направляла к доктору. Доктор же в свою очередь смотрела, что написала медсестра, ставила диагноз, прописывала лекарство и говорила когда прийти в следующий раз.

Поначалу в этой игре дети не как не взаимодействовали между собой, но по ходу игры другие дети стали включаться в игру и они стали взаимодействовать между собой. Поскольку, дети сначала приходили к медсестре, после чего она их направляла к доктору и действия начинались заново. Параллельно этой игре были игры «Семья» и «Парикмахерская».
Где дети брали на себя такие роли как: мама, папа, дочка, сын, парикмахер.

В игре «Парикмахер» дети расчесывали, стригли друг друга, делали прически.

Диалог воспитателя и ребенка:

- Тебе сделали причёску?

- Да.

- А какую?

- Бигуди!

После игра «парикмахер» закончилась так же внезапно, как и началась.

И ребёнок переключился на игру «Семья».

 


 

Задание 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: