Порядок сдачи-приемки оказанных услуг. 4.1. В течение 3 (трех) рабочих дней после завершения выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных Контрактом

4.1. В течение 3 (трех) рабочих дней после завершения выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных Контрактом, Подрядчик (Исполнитель) представляет Заказчику комплект отчетной документации, и подписанные Подрядчиком (Исполнителем), следующие документы (в 2 (двух) экземплярах):

- Акт сдачи-приемки работ (услуг).

4.2. В течении 3 (трех) рабочих дней после получения от Подрядчика (Исполнителя) документов, указанных в пункте 4.1 Контракта, Заказчик, с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, назначает экспертизу выполненных работ (оказанных услуг), предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, с оформлением экспертного заключения. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Срок проведения экспертизы и оформления экспертного заключения составляет не более 30 (тридцати) дней.

4.3. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после оформления заключения по итогам экспертизы, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ (оказанных услуг) по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте.

4.4. По результатам такого рассмотрения Заказчик направляет Подрядчику (Исполнителю) заказным письмом с уведомлением о вручении либо с нарочным:

- подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ (услуг), либо

- запрос о предоставлении разъяснений относительно оказанной услуги, либо

- мотивированный отказ от принятия оказанной услуги, содержащий перечень выявленных недостатков и разумные сроки их устранения.

4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений относительно выполненных работ (оказанных услуг), относящихся к условиям исполнения Контракта и (или) отдельным этапам исполнения Контракта, Подрядчик (Исполнитель) в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных услуг.

4.6. В случае отказа Заказчика от принятия выполненных работ (оказанных услуг) на основании экспертного заключения в связи с необходимостью устранения недостатков, Подрядчик (Исполнитель) обязан в срок, установленный в мотивированном отказе Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет и направить (почтой или с нарочным) отчет об устранении недостатков, а также подписанный Подрядчиком (Исполнителем) Акт сдачи-приемки работ (услуг) в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ (оказанных услуг). Со дня направления Заказчиком мотивированного отказа (п. 4.4 Контракта) и по день принятия Заказчиком выполненных работ (оказанных услуг) (п. 4.7 Контракта) начисляется пеня за просрочку исполнения Исполнителя своих обязательств (п. 7.4 Контракта).

4.7. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком (Исполнителем) недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, Заказчик принимает выполненные работы (оказанные услуги) и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки работ (услуг), один из которых направляет Подрядчику (Исполнителю) в порядке и сроки, предусмотренные в пункте 4.4 Контракта.

4.8. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) Акт сдачи-приемки работ (услуг) и предъявленный Исполнителем Заказчику счет на оплату являются основанием для оплаты Подрядчику (Исполнителю) выполненных работ (оказанных услуг).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: