Задание 1.3. «Мотивация школьников к учению»

 

Каким образом учитель должен развивать у школьников мотивацию к учению? Предложите средства, которые необходимо использовать учителю для развития мотивации учения у школьников (на материале преподаваемого вами предмета).

Матрица для эксперта

Матрица 5

Параметры анализа Да Нет
Средства развития у учащихся мотивации к изучению предмета:
1. учитывают возрастные особенности учащихся    
2. учитывают влияние мотивации учения на развитие личности ученика    
3. учитывают особенности влияния внеурочной деятельности школьников на развитие положительной мотивации учения    
4. учитывают возможности внешкольной образовательной среды для развития мотивации учения    
5. позволяют стимулировать развитие положительной мотивации учения    
6. предусматривают использование современных средств оценивания мотивации учения    
7. предусматривают взаимодействие с учителями других предметов, педагогами учреждений дополнительного образования, родителями в целях изучения мотивации учения школьников    
8. позволяют проектировать содержание и технологии обучения, способствующие развитию мотивации учения    
9. позволяют проектировать содержание и формы внеклассной работы по предмету, направленную на развитие мотивации учения    
10. позволяют осуществлять взаимодействие с коллегами, направленное на развитие учебной мотивации учащихся    

Задание 1.4. «Образовательные результаты школьников»

 

Каким образом учитель может отслеживать результативность освоения школьниками образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы? Предложите средства оценки результатов учащихся, позволяющие отслеживать индивидуальный прогресс ученика в образовательном процессе.

 

Матрица для эксперта

Матрица 6

Параметры анализа Да Нет
Средства оценки результатов учащихся:
1. предусматривают использование современных технологий оценивания результатов учащихся    
2. предусматривают использование технологии формирующей оценки    
3. позволяют выявлять достижения учащихся в образовательном процессе    
4. позволяют выявлять проблемы/затруднения учащихся в образовательном процессе    
5. предусматривают оценку индивидуальной учебной успешности учащихся по вариативным показателям    
6. предусматривают индивидуализацию и дифференциацию в процессе их использования на практике    
7. предусматривают промежуточное и итоговое оценивание образовательных результатов    
8. позволяют разработать программу поддержки ученика в учебном процесс    
9. предполагают стимулирование учащихся к достижению новых значимых результатов    
10. позволяют осуществлять взаимодействие с коллегами, направленное на индивидуальный прогресс ученика в образовательном процессе    

 

Пакет заданий №2

«Построение образовательного процесса, направленного на достижение учащимися целей образовательной программы»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: