Тест для подготовки к экзамену - Попытка 2

Начало формы

Question 1

Баллов: 1

Средняя доля сбережения респондентов в трёх сегментах (объёмом 20%,40% и 40% от всей выборки) равна 5%, 10% и 20% соответственно. Оцените объём потребления в каждом сегменте для генеральной совокупности в 1 тыс. чел., с учётом данных о среднем доходе по сегментам - 100 $, 250$ и 5$.

Выберите один ответ.

  A. 80 тыс.шт., 120 тыс.шт. и 200 тыс. шт.  
  B. 18 тыс.шт., 95 тыс.шт. и 180 тыс. шт.  
  C. 29 тыс.шт., 90 тыс.шт. и 160 тыс. шт.  
  D. 19 тыс.шт., 90 тыс.шт. и 160 тыс. шт.  

Question 2

Баллов: 1

Вторичные данные в маркетинге - это:

Выберите один ответ.

  A. перепроверенная информация  
  B. информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями  
  C. информация, полученная из посторонних источников  
  D. второстепенная информация  

Question 3

Баллов: 1

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:

Выберите один ответ.

  A. комиссионеры  
  B. оптовые продавцы  
  C. дистрибуторы  
  D. дилеры  

Question 4

Баллов: 1

К методам ассортиментного ценообразования не относится:

Выберите один ответ.

  A. метод «цена с приманкой».  
  B. метод ценовых линий  
  C. метод «снятия сливок»  

Question 5

Баллов: 1

Имеет ли физический смысл абсолютное значение объёма взвешенной выборки?

Выберите один ответ.

  A. Нет, не имеет, т.к. при взвешивании выборки сумма весовых коэффициентов не будет являться целым числом  
  B. Да, имеет, т.к. при взвешивании выборки сумма всех весовых коэффициентов всегда остаётся натуральным числом  

Question 6

Баллов: 1

В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар

Выберите один ответ.

  A. если на рынке существует чрезмерный спрос на товар  
  B. если фирма использует стратегию дифференцированных цен  
  C. если спрос на товар неэластичный  
  D. если производственные мощности полностью не загружены и есть возможность произвести дополнительное количество товара  
  E. если конъюнктура рынка характеризуется как «рынок покупателя»  

Question 7

Баллов: 1

Кластерный итерационный метод к-средних НЕ позволяет:

Выберите по крайней мере один ответ:

  A. сегментировать выборки большого объёма (несколько тысяч объектов)  
  B. принять решение об окончании работы по достижении заданного числа итераций I  
  C. получить N сегментных решений за N-1 шагов, если N -объём выборки  
  D. получить заданное число k сегментов за конечное число шагов  

Question 8

Баллов: 1

Единица наблюдения представляет собой:

Выберите один ответ.

  A. основное коммуникативное намерение автора  
  B. некоторое действие исследуемого объекта  
  C. ответ на вопрос  
  D. некоторое действие объекта в определённой ситуации  
  E. выборка ответов  

Question 9

Баллов: 1

В чем особенности получения вторичных данных?

Выберите один ответ.

  A. проведение дополнительного поиск а источников, содержащих описания методов обработки информации  
  B. сбор информационных источников (отчеты, статистические справочники и др.) для анализа информации  
  C. все ответы верны  
  D. необходимость проведения самостоятельных измерений или наблюдений  
  E. правильного ответа нет  

Question 10

Баллов: 1

Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы?

Выберите один ответ.

  A. торговые представители  
  B. джобберы  
  C. коммивояжёры  
  D. дилеры  
  E. брокеры  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: