9. При каком методе компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта:
а) возможности фирмы;
б) прирост;
в) паритет с покупателями;
г) доля от продаж;
д) увязывание целей и задач.
10. Как называется устная презентация товара с целью его сбыта в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями:
а) реклама;
б) паблик рилейшнз;
в) сейлз промоушн;
г) личные продажи;
д) все перечисленное.
Вариант 5
1. Признаком наступления какой фазы является насыщение рынка:
а) разработка товара;
б) внедрение товара на рынок;
в) рост спроса;
г) зрелость (стабилизация);
д) спад.
2. Как называется стратегия, посредством которой известная товарная марка распространяется на новую продукцию:
а) стратегия множественных марок;
б) групповые товарные марки;
в) множественные индивидуальные марки;
г) расширение марки;
д) нет верного ответа.
3. Какова цель ценообразования:
а) увеличение сбыта;
б) максимизация прибыли;
в) обеспечение устойчивого положения фирмы;
|
|
г) все верно;
д) все неверно.
4. Какая ценовая стратегия предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку и имеющие низкую эластичность спроса и т.п. Потребители не приобретают товары или услуги по ценам, которые считают слишком низкими:
а) дискриминационных цен;
б) льготных цен;
в) гибких, эластичных цен;
г) конкурентных цен;
Д) престижных цен.
5. Как называются устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях::
а) образ жизни;
б) референтные группы;
в) тип личности;
г) мотивация;
д) усвоение.
6. Как называется сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий:
а) восприятие;
б) усвоение;
в) отношение;
г) убеждение;
д) мотивация.
7. Если в канале распределения между оптовиком и розничной торговлей может стоять еще и мелкий оптовик, то речь идет о:
а) одноуровневом канале;
б) двухуровневом канале;
в) трехуровневом канале;
г) все перечисленное;
д) ничего из перечисленного.
8. Что относится к основным аспектам товародвижения с точки зрения маркетинга:
а) получение заказа;
б) хранение товара;
в) уровень товарно-материальных запасов;
г) транспортировка;
Д) все перечисленное.
9. При каком методе бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов:
|
|
а) возможности фирмы;
б) прирост;
в) паритет с конкурентами;
г) доля от продаж;
д) увязывание целей и задач.
10. Какой вид продвижения предполагает создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами и слоями путем создания благоприятного мнения о компании, ее продуктах и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов:
а) реклама;
б) паблик рилейшнз;
в) сейлз промоушн;
г) личные продажи;
д) все перечисленное.