Тест для самопроверки. Методологические основы маркетинга

Методологические основы маркетинга.

Место маркетинга в системе наук

Тестовое задание №4 (выберите один из ответов)

Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):

индивидуальны для каждой компании;
зависят от конъюнктуры рынка;
зависят от тенденции развития маркетинговой среды;
являются независимыми;


Тестовое задание №6 (выберите один из ответов)

Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)

проектирование организационных структур управления.
изучение поведения потребителей.
правление товарной политикой;
формирование ценовой политики;


Тестовое задание №1 (выберите один из ответов)

Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)

маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, и идеи посредством обмена.
маркетинг – это такая философия, стратегия и тактика поведе-ния и взаимодействие участников рыночных отношений, при кото-рой эффективное решение проблем потребителей ведёт к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу.
маркетинг – это система внутрифирменного управления, наце-ленная на изучение и учёт рыночного спроса и потребителей кон-кретных потребителей к продукту для обоснованной ориентации деятельности фирмы с целью получения прибыли.
маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.


Тестовое задание №7 (выберите один из ответов)

Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)

производство.
цена;
товар;
продвижение;
потребителей


Тестовое задание №5 (выберите один из ответов)

Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)

по видам товаров и услуг
экспортный
научно-технический
приёмных инвестиций


Тестовое задание №3 (выберите один из ответов)

К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):

активное дополнение конкуренции сотрудничеством.
ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелание потребителей.
комплексность.
системность.


Тестовое задание №2 (выберите один из ответов)

Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).

концепция производственного маркетинга.
концепция интегрированного маркетинга.
концепция производственно-сбытового маркетинга.
концепция сбытового маркетинга.

 

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Тест для самопроверки

Тестовое задание №4 (выберите один из ответов)

Следующие методы маркетинговых исследований используют первичную информацию

кабинетные исследования;
полевые исследования;
метод пробных продаж;
личные деловые контакты.


Тестовое задание №9 (выберите один из ответов)

Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов

оценочный;
закрытый;
тематический
открытый;


Тестовое задание №5 (выберите один из ответов)

Назовите источники внутренней информации фирмы

отчет о результатах производственно-хозяйственной фирмы
статистические справочники
платёжная возможность.


Тестовое задание №3 (выберите один из ответов)

Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:

аналитические отчеты о развитии рынка.
конкуренты;
поставщики;
рекламные агентства;
профессиональные организации.


Тестовое задание №2 (выберите один из ответов)

Маркетинговое исследование – это:

то же самое, что и «исследование рынка»;
исследование маркетинга;
выявление проблем и формирование цели, отбор источников информации, сбор информации, интерпретация полученных результатов;
постоянно действующая система сбора, классификации, ана-лиза, оценки и распространения маркетинговой информации;


Тестовое задание №6 (выберите один из ответов)

Для ежедневного планирования и контроля маркетинговых мероприятий используется информация

общественных группы.
внутрифирменная отчетность;
маркетинговых исследований;
маркетингового наблюдения;
СМИ;


Тестовое задание №8 (выберите один из ответов)

Преимущество анкет, рассылаемых по почте:

отсутствие влияния интервьюера;
высокий уровень ответной реакции;
хороший контракт выборки.
небольшие затраты на одного респондента;


Тестовое задание №10 (выберите один из ответов)

Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)

бесплатность;
актуальность;
целенаправленность.
достоверность;


Тестовое задание №7 (выберите один из ответов)

Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для

удовлетворение клиентов;
обеспечение информационного обслуживания подразделений;
выявление проблем и возможностей маркетинга;
создание финансовых отчетов;


Тестовое задание №1 (выберите один из ответов)

Назовите основную цель маркетинговых исследований:

анализ собранной информации;
информационно-аналитическое обеспечение комплекса марке-тинга;
выявление проблем исследования
сбор информации;

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: