Методологические основы маркетинга.
Место маркетинга в системе наук
Тестовое задание №4 (выберите один из ответов)
Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):
индивидуальны для каждой компании;
зависят от конъюнктуры рынка;
зависят от тенденции развития маркетинговой среды;
являются независимыми;
Тестовое задание №6 (выберите один из ответов)
Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)
проектирование организационных структур управления.
изучение поведения потребителей.
правление товарной политикой;
формирование ценовой политики;
Тестовое задание №1 (выберите один из ответов)
Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)
маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, и идеи посредством обмена.
маркетинг – это такая философия, стратегия и тактика поведе-ния и взаимодействие участников рыночных отношений, при кото-рой эффективное решение проблем потребителей ведёт к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу.
маркетинг – это система внутрифирменного управления, наце-ленная на изучение и учёт рыночного спроса и потребителей кон-кретных потребителей к продукту для обоснованной ориентации деятельности фирмы с целью получения прибыли.
маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Тестовое задание №7 (выберите один из ответов)
Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)
производство.
цена;
товар;
продвижение;
потребителей
Тестовое задание №5 (выберите один из ответов)
Следующий вид маркетинга носит уникальный характер (нужное подчеркнуть)
по видам товаров и услуг
экспортный
научно-технический
приёмных инвестиций
Тестовое задание №3 (выберите один из ответов)
К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):
активное дополнение конкуренции сотрудничеством.
ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелание потребителей.
комплексность.
системность.
Тестовое задание №2 (выберите один из ответов)
Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).
концепция производственного маркетинга.
концепция интегрированного маркетинга.
концепция производственно-сбытового маркетинга.
концепция сбытового маркетинга.
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Тест для самопроверки
Тестовое задание №4 (выберите один из ответов)
Следующие методы маркетинговых исследований используют первичную информацию
кабинетные исследования;
полевые исследования;
метод пробных продаж;
личные деловые контакты.
Тестовое задание №9 (выберите один из ответов)
Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов
оценочный;
закрытый;
тематический
открытый;
Тестовое задание №5 (выберите один из ответов)
Назовите источники внутренней информации фирмы
отчет о результатах производственно-хозяйственной фирмы
статистические справочники
платёжная возможность.
Тестовое задание №3 (выберите один из ответов)
Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:
аналитические отчеты о развитии рынка.
конкуренты;
поставщики;
рекламные агентства;
профессиональные организации.
Тестовое задание №2 (выберите один из ответов)
Маркетинговое исследование – это:
то же самое, что и «исследование рынка»;
исследование маркетинга;
выявление проблем и формирование цели, отбор источников информации, сбор информации, интерпретация полученных результатов;
постоянно действующая система сбора, классификации, ана-лиза, оценки и распространения маркетинговой информации;
Тестовое задание №6 (выберите один из ответов)
Для ежедневного планирования и контроля маркетинговых мероприятий используется информация
общественных группы.
внутрифирменная отчетность;
маркетинговых исследований;
маркетингового наблюдения;
СМИ;
Тестовое задание №8 (выберите один из ответов)
Преимущество анкет, рассылаемых по почте:
отсутствие влияния интервьюера;
высокий уровень ответной реакции;
хороший контракт выборки.
небольшие затраты на одного респондента;
Тестовое задание №10 (выберите один из ответов)
Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)
бесплатность;
актуальность;
целенаправленность.
достоверность;
Тестовое задание №7 (выберите один из ответов)
Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для
удовлетворение клиентов;
обеспечение информационного обслуживания подразделений;
выявление проблем и возможностей маркетинга;
создание финансовых отчетов;
Тестовое задание №1 (выберите один из ответов)
Назовите основную цель маркетинговых исследований:
анализ собранной информации;
информационно-аналитическое обеспечение комплекса марке-тинга;
выявление проблем исследования
сбор информации;