Организационные вопросы

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе творческих работ

«Альтернатива — есть!»

Цели конкурса

1.1.Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам и эффективным путям профилактики с помощью социальной рекламы;

1.2. Формирование и развитие социальной активности и пропаганда здорового образ жизни среди молодежи;

1.3. Привлечение внимания общественности к актуальным проблемам здоровья.

Организаторы конкурса

2.1. Организатором конкурса творческих работ «Альтернатива — есть!» (далее –Конкурс) является Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации РГО, которое информирует об условиях и сроках проведения Конкурса, организует прием конкурсных материалов, осуществляет подготовку конкурсных материалов для рассмотрения жюри Конкурса, обеспечивает освещение проведения Конкурса в средствах массовой информации.

Условия участия в конкурсе

3.1. Для участия в Конкурсе приглашается молодежь в возрасте до 30 лет: учащиеся общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального и среднего специального образования, детских и молодежных общественных организаций и объединений.

3.2. Конкурс проводится по следующим темам:

«Толерантность – путь к миру» тема раскрывает вопросы:

− формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого;

− принятие ценностей других людей, отсутствие осуждения и дискриминации в вопросах вероисповедания, национальности, мировоззрения, привычек и т. п.

«С чего начинается Родина» – тема раскрывает вопросы:

− любовь к малой Родине;

− создание материалов о земляках-родственниках героях;

− материалы, приуроченные к праздничным датам 9 мая, 22 июня, 23 февраля, День флага России, День героев Отечества и тд.

«ЗОЖ – основа счастливого человека» – тема раскрывает вопросы:

− роль здорового образа жизни для человека;

− профилактика асоциальных явлений (алкоголизм, табакокурение, наркомания);

− профилактика ВИЧ/СПИДа.

3.3. К участию в конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним или несколькими авторами. Количество авторов и конкурсных работ от одного исполнителя не ограничено. Конкурсные работы, должны отвечать требованиям настоящего Положения. Работы, представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.

3.4. Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:

− «За лучший макет наружной социальной рекламы» (баннер);

− «За лучший социальный видеоролик» (не более 3 минут);

− «За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, листовок)»;

3.5. Выдвигаются следующие рекомендации к оформлению содержания работ:

− позитивность (не «против», а «за» – в том числе за отсутствие чего-либо — антинаркотическая, антивоенная направленность и тому подобное);

− опора на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы;

− может призывать к отказу от использования чего-либо в интересах самого потребителя (здоровья, безопасности и тому подобное);

− обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан в позитивных социальных процессах (от сохранения отдельных видов флоры и фауны до сохранения генофонда страны). То есть отвечает на вопрос «как?», причем предлагает несколько вариантов (сделай так сам, помоги другим, расскажи, как можно помочь другим…);

3.6. Все конкурсные материалы должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год). К конкурсным работам прилагается заполненная заявка (приложение). Заявка заполняется на каждую работу отдельно.

Организационные вопросы

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

I этапс 16 октября по 20 ноября 2017 года – прием конкурсных работ;

II этапс 21 ноября по 23 ноября 2017 года – подведение итогов конкурса,

III этап – 24 ноября 2017 года -награждение победителей (место и время будет сообщено дополнительно).

4.2. При оценке конкурсных материалов жюри руководствуется следующими критериями:

− соответствие целям, задачам и требованиям конкурса;

− соответствие работы заявленной теме; глубина содержания;

− художественное и техническое исполнение, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

− социальная значимость, оригинальность и новизна в выражении авторского замысла.

Жюри и призы

5.1. Жюри определяет победителей в каждой конкурсной номинации. По решению жюри Конкурса дополнительно могут быть учреждены призы в специальных номинациях.

5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами.

5.3. Конкурсанты предоставляют УКФКСиМП неэксклюзивные авторские права, подразумевающие некоммерческое использование представленного материала (ограниченное тиражирование, воспроизведение и демонстрацию в контексте мероприятий, для производства социальной рекламы). Участникам конкурса должны принадлежать авторские права на каждую представляемую им на конкурс работу.

 

Конкурсные работы направляются по адресу:

Управление культуры, физической культуры,

спорта и молодежной политики Администрации РГО

г. Реж, улица Ленина, 30,, кабинет 5,

e-mail: kdm-rezh@mail.ru, телефон 21859.

Контактное лицо: Ольга Ивановна Фадеева.

 

 

Приложение к положению

о городском конкурсе творческих работ

«Альтернатива — есть!»

Анкета-заявка на участие в конкурсе «Альтернатива — есть!»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: