Оцените себя по 5-бальной системе:
5 – знаю и умею
4 – имею представление и умею
3 – имею представление и мог бы сделать при предварительной подготовке и помощи со стороны
2 – имею представление, но не умею
1 – затрудняюсь ответить
Вопросы мониторинга | Самооценка (начало) | Самооценка (конец) |
4.Понимаете ли Вы сущность и социальную значимость своей будущей профессии? | ||
5.Вызывает ли профессия у Вас устойчивый интерес? | ||
6.Умеете ли Вы организовывать собственную деятельность? | ||
7.Умеете ли определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество? | ||
8.Можете ли Вы оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях? | ||
9.Умеете ли Вы осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития? | ||
10.Используете ли Вы информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности? | ||
11.Можете ли Вы эффективно работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами? | ||
12.Можете ли Вы ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса? | ||
13.Можете ли Вы осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей? | ||
14.Можете ли Вы строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм? | ||
15.Какие нормативные документы образования знаете? Назовите. | ||
16.Пригодятся ли Вам (юношам) знания по психологии при исполнении воинской обязанности? | ||
17.Умеете ли Вы ставить цель и планировать мероприятия по ее достижению? | ||
18.Умеете ли Вы организовывать деятельность? | ||
19.Умеете ли Вы осуществлять контроль и оценивать процесс и результаты деятельности? | ||
20.Умеете ли анализировать проведенные или наблюдаемые уроки и другие мероприятия? | ||
21.Умеете ли увлечь, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в разных видах деятельности? | ||
22.Умеете ли Вы разрабатывать учебно-методические материалы (конспекты развивающих занятий и других мероприятий) с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста (класса/группы), пола и индивидуальных особенностей отдельных обучающихся? | ||
23.Умеете ли Вы систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области преподавания в начальных классах на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов? | ||
24.Умеете ли Вы оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений? | ||
25.Участвовали ли Вы в исследовательской и проектной деятельности? |
|
|
|
|
Выводы (заполняется после полного заполнения таблицы):