Самооценка уровня сформированности ОК и ПК

Оцените себя по 5-бальной системе:

5 – знаю и умею

4 – имею представление и умею

3 – имею представление и мог бы сделать при предварительной подготовке и помощи со стороны

2 – имею представление, но не умею

1 – затрудняюсь ответить

 

Вопросы мониторинга Самооценка (начало) Самооценка (конец)
4.Понимаете ли Вы сущность и социальную значимость своей будущей профессии?    
5.Вызывает ли профессия у Вас устойчивый интерес?    
6.Умеете ли Вы организовывать собственную деятельность?    
7.Умеете ли определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество?    
8.Можете ли Вы оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях?    
9.Умеете ли Вы осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития?    
10.Используете ли Вы информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности?    
11.Можете ли Вы эффективно работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами?    
12.Можете ли Вы ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса?    
13.Можете ли Вы осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей?    
14.Можете ли Вы строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм?    
15.Какие нормативные документы образования знаете? Назовите.    
16.Пригодятся ли Вам (юношам) знания по психологии при исполнении воинской обязанности?    
17.Умеете ли Вы ставить цель и планировать мероприятия по ее достижению?    
18.Умеете ли Вы организовывать деятельность?    
19.Умеете ли Вы осуществлять контроль и оценивать процесс и результаты деятельности?    
20.Умеете ли анализировать проведенные или наблюдаемые уроки и другие мероприятия?    
21.Умеете ли увлечь, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в разных видах деятельности?      
22.Умеете ли Вы разрабатывать учебно-методические материалы (конспекты развивающих занятий и других мероприятий) с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста (класса/группы), пола и индивидуальных особенностей отдельных обучающихся?    
23.Умеете ли Вы систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области преподавания в начальных классах на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов?    
24.Умеете ли Вы оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений?    
25.Участвовали ли Вы в исследовательской и проектной деятельности?    

 

Выводы (заполняется после полного заполнения таблицы):

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: