Понятие рыночной структуры, элементы структуры товарных рынков

Для производителей товаров основной целью является не только производство, изготовление товаров, но и их реализация с целью получения прибыли. В этих целях предприятия создают собственные сбытовые службы, маркетинговые подразделения, организуют дилерские сети. Существует практика объединения несколькими мелкими производителями усилий по сбыту продукции, создание специализированных сбытовых фирм.

Основу структуры товарного рынка составляют специализированные посреднические и оптовые торговые организации. Они обеспечивают наиболее эффективное продвижение товара от изготовителя к потребителю, что достигается благодаря наличию у оптовых торговцев профессиональных знаний и навыков в сбыте товара.

Товарные рынки – система субъектов экономики и их отношения, целью которых является создание условий для беспрепятственного обращения товаров в конечном потреблении производственно-технического назначения.

Структура товарного рынка:

1.участники рыночных отношений

2.организации, работающие на непосредственных участников (инфраструктура товарного рынка)

Субъекты, включенные в инфраструктуры, налаживают продвижение товара от изготовителя к потребителю, организуют связи между ними. В инфраструктуру товарного рынка входят ряд подсистем:

а) подсистема складного хозяйства б) транспортная подсистема в) информационная подсистема г) правовая подсистема д) подсистема людских ресурсов

Инфраструктура товарного рынка, элементы инфраструктуры.

Для производителей товаров основной целью является не только производство, изготовление товаров, но и их реализация с целью получения прибыли. В этих целях предприятия создают собственные сбытовые службы, маркетинговые подразделения, организуют дилерские сети. Существует практика объединения несколькими мелкими производителями усилий по сбыту продукции, создание специализированных сбытовых фирм.

Основу структуры товарного рынка составляют специализированные посреднические и оптовые торговые организации. Они обеспечивают наиболее эффективное продвижение товара от изготовителя к потребителю, что достигается благодаря наличию у оптовых торговцев профессиональных знаний и навыков в сбыте товара.

Товарные рынки – система субъектов экономики и их отношения, целью которых является создание условий для беспрепятственного обращения товаров в конечном потреблении производственно-технического назначения.

Структура товарного рынка:

1.участники рыночных отношений

2.организации, работающие на непосредственных участников (инфраструктура товарного рынка)

Субъекты, включенные в инфраструктуры, налаживают продвижение товара от изготовителя к потребителю, организуют связи между ними. В инфраструктуру товарного рынка входят ряд подсистем:

а) подсистема складного хозяйства б) транспортная подсистема в) информационная подсистема

г) правовая подсистема д) подсистема людских ресурсов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: