Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса

Это активный – «рекламный» подход к продвижению. Агрессивная политика в области философии и номенклатуры товаров навязывает потребителю определенное понимание состояния и развития рынка, выгодное компании в настоящий момент или обещающее конкурентное преимущество в будущем.

Самый рискованный, но и самый выигрышный – в случае удачи, - вариант продвижения товара или услуги.

От адекватности представления рекламодателя о текущем и будущем состоянии умов потребителей зависит весь процесс и результат подобного формирования.

От создателя РКИО требуется:
1. Иметь - или получить - исчерпывающее представление о субкультуре, составляющей жизненную философию потенциальных потребителей.
2. Получить информацию по «фокус -группам». Изначально: даже самую простую социологическую («Как я отношусь к тому-то и тому-то? Так-то и так-то!»).
3.Связать предыдущие пункты с информацией о товаре или услуге, нащупав слабые и сильные стороны, «расшив узкие места».
4. Создать концепцию на основе предыдущих пунктов и согласовать её с рекламодателем.
5. На основе утвержденной концепции – создать рекламные образы.
6.Отследить изготовление образов и защитить их перед рекламодателем.
7. Аудировать и корректировать рекламную политику рекламодателя на протяжении всего срока реализации контракта.

При чем нужно учитывать:
Футурологический прогноз имеет в данном случае особое значение.
Важно тщательно отслеживать изменения образа мышления потребителей и конкурентов в процессе реализации проекта.
Выбирая изначально агрессивную политику особенно важно не отступать от выбранной тактики – не начинайте, если не уверены, или не планируете продолжать «в том же духе».
Помните, агрессор несет наибольшие потери – будьте готовы к жертвам даже на победном пути - и заранее готовьте к ним рекламодателя.

 

Заключение

Процесс создания образа является неотъемлемой частью существования каждой фирмы. Четкий образ необходим для общения с покупателями, клиентами и персоналом самой фирмы. Без четкого образа трудно будет объяснить, что представляет собой любая фирма, к чему она стремится и что хочет передать общественности. Поиск ответов на эти вопросы представляет собой комплекс мероприятий по созданию корпоративного образа.

Образ должен включать эффективность, заботливость, скорость, работу в национальных масштабах. Личностный характер фирмы показывается позициями, которые они занимают, и тем, каким образом эти позиции передаются публике с помощью СМИ. То, как фирма воспринимается общественностью, иногда может быть более важным, чем цена продукта фирмы.

В теоретической части курсовой работы была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания корпоративного образа, механизмы формирования образа и методы его исследования.

В заключение хотелось бы отметить, что образ компании или фирмы формирует впечатление людей об организации. Главное, чтобы за приобретенным образом, сохранялась индивидуальность и качество, что лежит в основе истинного развития. Ведь лишь тогда люди смогут находить друг друга не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и фирмам.

Магазин «Русская Охота» занимается в основном продажей средств охоты, самообороны и спецодежды. Так же имеется услуга для граждан – охотничье оружие на заказ по каталогам ведущих дистрибьюторов. Открытие такого магазина является актуальным в данный момент, т.к большее население данного региона любит охоту. В магазине работают специалисты, которые имеют опыт работы по своей профессии. В настоящее время данный магазин планируется расширять больше. Магазин является частным предприятием.

 

Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 1994.

2. Гринберг Т. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1995.

3. Гусева О. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2003.

4. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Речь, 1999.

5. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

6. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Олма-Пресс, 2003.

7. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1999.

8. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2003.

9. Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности. – М., 2003.

10. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999.

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: