Анализ событийного мероприятия

Рассмотрим затраты на рекламу событийных мероприятий за период 2014-2016 гг..

В 2014 году на событийные мероприятия было потрачено 478000 рублей на проведение событийных мероприятий от Hariey Davidson.

Самым масштабным мероприятием стала презентация лимитированной линейки мотоциклов. Бюджет мероприятия составил 339000 рублей. Аренда помещения составила 40000 рублей на три дня. 30000 составили затраты на рекламу на радио и 9000 рублей на рекламу в интернете. 100000 рублей было затрачено на фуршет на три дня. 60000 рублей на ведущего и диджея, 15000 рублей работа фотографа. 35000 рублей было затрачено на оформление помещения. 50000 рублей на подарки гостям мероприятия.

Вторым масштабным стала ежегодная акция Black Weekend грандиозная распродажа в конце 2014 года. Распродажа обошлась 139 000 руб., из которых 50000 рублей было потрачено на рекламу на радио, в интернете 9000 рублей, 25000 потрачено на ведущего и диджея, 30000 на подарки гостям, 10000 на фотографов и 15000 на оформление зала.

В 2015 году на событийные мероприятия было затрачено 994000 рублей.

В начале 2015 года состоялась выставка линейки FAT BOB которая длилась два дня. На это мероприятие было потрачено 275000 рублей. Аренда помещения составила 30000 рублей. На рекламу было потрачено: 30000 рублей на радио, 10000 в интернете, наружная реклама 100000 рублей. Фуршет 50000 рублей. Раздаточный материал 15000 рублей, 20000 рублей на фотографов, 20000 рублей на диджея и ведущего.

Летом 2015 года состоялась открытая встреча всех любителей скорости и адреналина «Speed» которая обошлась в 580000 рублей. Встреча байкеров проходила за городом, аренда картинга составила 50000 рублей, диджей и ведущий обошлись 30000 рублей, реклама на радио составила 30000 рублей, наружная реклама 90000 рублей, организация обеда обошлась 150000 рублей, оформление ветрин с продукцией обошлось в 20000 рублей, оформление площадки проведения мероприятия и сцены обошлось в 150000 рублей. Фотограф и видеограф – 60000 рублей.

Еще одним мероприятием стала ежегодная акция Black Weekend грандиозная распродажа в конце 2015 года. Распродажа обошлась 139 000 руб., из которых 50000 рублей было потрачено на рекламу на радио, в интернете 9000 рублей, 25000 потрачено на ведущего и диджея, 30000 на подарки гостям, 10000 на фотографов и 15000 на оформление зала.

В начале 2016 года было затрачено на событийные мероприятия 969000 рублей.

Самое масштабное мероприятие состоялось весной по случаю юбилея компании. Была организованна крупная недельная выставка всей продукции и семи линеек мотоциклов. Всего мероприятие обошлось в 830000 рублей. Аренда помещения на неделю составила 150000 рублей, оформление помещения 15000 рублей, затраты на фуршет составили 100000 рублей, затраты на рекламу составили 165000рублей: на радио 30000 рублей, 15000 рублей в интернете, наружная реклама – 120000 рублей. Ведущий и дижей 30000 рублей, фотографы 70000 рублей.

Еще одним мероприятием стала ежегодная акция Black Weekend грандиозная распродажа в конце 2015 года. Распродажа обошлась 139 000 руб., из которых 50000 рублей было потрачено на рекламу на радио, в интернете 9000 рублей, 25000 потрачено на ведущего и диджея, 30000 на подарки гостям, 10000 на фотографов и 15000 на оформление зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: