1. В случае если все зарегистрированные у Председателя проекты доклады отклоняются комитетом, Председатель созывает Согласительную комиссию;
2. Согласительная комиссия – это специальная группа делегатов из автора и одного спонсора каждого отклонённого проекта резолюции., которые, определяются председателем;
3. Согласительная комиссия работает в режиме формальных дебатов без председательства;
4. Работа согласительной комиссии не может превышать 60 минут. В случае если они в указанные период не могут выработать проект резолюции. Председатель может продлить время работы Органа или назначить новый состав;
5. После того, как согласительная комиссия заканчивает работу над проектом резолюции, он должен получить одобрение эксперта. Затем проект регистрируется Председателем и без обсуждения выносится на голосование;
6. Если проект выработанный согласительной комиссией не получает простого большинства голосов органа, Председатель созывает новый состав Согласительной комиссии по своему усмотрению.
|
|
Часть 7: Заключение договоров
Пункт 31: Порядок заключения договоров.
1. Две и более стран имеют право заключать договоры, соответствующие интересам их стран;
2. Каждый договор должен пройти процесс парафирования;
3. Каждый договор должен быть проверен Экспертом;
4. Каждый договор должен быть зарегистрирован Председателем;
5. О заключение договора должны быть проинформированы представители всех стран, заседающих в Органе, сразу же после его регистрации Председателем.
Часть 8. Виды вопросов и процедурных
Предложений и последовательность их рассмотрения.
Пункт 32: Порядок приоритетности рассмотрения вопросов и предложений.
Вопросы и предложения Представителей и председателя рассматриваются в следующей очередности:
• Вопрос личной привилегии;
• Вопрос по ведению заседания (вопрос к председателю);
• Вопрос о порядке ведения голосования;
• Вопрос к эксперту;
• Предложение по процедуре;
• Право на ответ.
Пункт 33: Вопрос личной привилегии.
1. В любой момент заседания каждый представитель может выступить по вопросу личной привилегии, только в том случае, если представитель испытывает какое-либо личное, физическое неудобство, мешающее ему полноценно участвовать в работе. После того, как Председатель предоставит ему слово, Представитель может встать и объяснить свою жалобу;
2. При выступлении по вопросу личной привилегии
Представитель не может высказываться по существу обсуждаемой темы.
3.
Пункт 34: Вопрос по ведению заседания.
1. В любой момент заседания (но не во время выступления оратора и голосовании) каждый представитель имеет право поднять вопрос по порядку ведения заседания, который немедленно решается
|
|
Председателем в соответствии с настоящими правилами;
2. Представитель, выступающий с вопросом о порядке ведения заседания, не может высказываться по существу обсуждаемой темы.
Пункт 35: Вопрос о порядке ведения голосования.
1. Голосование органа может быть прервано только вопросом о порядке ведения голосования. Вопрос о порядке ведения голосования может быть задан лишь в том случае, если по мнению Делегата, была допущена ошибка при подсчете голосов;
2. После вопроса о порядке ведения голосования, голосование начинается заново;
3. В случае если Председатель не считает, что в ходе голосования были допущены нарушения, он может отклонить данный вопрос.