Пункт 30: Согласительная комиссия

1. В случае если все зарегистрированные у Председателя проекты доклады отклоняются комитетом, Председатель созывает Согласительную комиссию;

2. Согласительная комиссия – это специальная группа делегатов из автора и одного спонсора каждого отклонённого проекта резолюции., которые, определяются председателем;

3. Согласительная комиссия работает в режиме формальных дебатов без председательства;

4. Работа согласительной комиссии не может превышать 60 минут. В случае если они в указанные период не могут выработать проект резолюции. Председатель может продлить время работы Органа или назначить новый состав;

5. После того, как согласительная комиссия заканчивает работу над проектом резолюции, он должен получить одобрение эксперта. Затем проект регистрируется Председателем и без обсуждения выносится на голосование;

6. Если проект выработанный согласительной комиссией не получает простого большинства голосов органа, Председатель созывает новый состав Согласительной комиссии по своему усмотрению.

 

Часть 7: Заключение договоров

 

Пункт 31: Порядок заключения договоров.

1. Две и более стран имеют право заключать договоры, соответствующие интересам их стран;

2. Каждый договор должен пройти процесс парафирования;

3. Каждый договор должен быть проверен Экспертом;

4. Каждый договор должен быть зарегистрирован Председателем;

5. О заключение договора должны быть проинформированы представители всех стран, заседающих в Органе, сразу же после его регистрации Председателем.

Часть 8. Виды вопросов и процедурных

Предложений и последовательность их рассмотрения.

Пункт 32: Порядок приоритетности рассмотрения вопросов и предложений.

Вопросы и предложения Представителей и председателя рассматриваются в следующей очередности:

• Вопрос личной привилегии;

• Вопрос по ведению заседания (вопрос к председателю);

• Вопрос о порядке ведения голосования;

• Вопрос к эксперту;

• Предложение по процедуре;

• Право на ответ.

Пункт 33: Вопрос личной привилегии.

1. В любой момент заседания каждый представитель может выступить по вопросу личной привилегии, только в том случае, если представитель испытывает какое-либо личное, физическое неудобство, мешающее ему полноценно участвовать в работе. После того, как Председатель предоставит ему слово, Представитель может встать и объяснить свою жалобу;

2. При выступлении по вопросу личной привилегии

Представитель не может высказываться по существу обсуждаемой темы.

3.

Пункт 34: Вопрос по ведению заседания.

1. В любой момент заседания (но не во время выступления оратора и голосовании) каждый представитель имеет право поднять вопрос по порядку ведения заседания, который немедленно решается

Председателем в соответствии с настоящими правилами;

2. Представитель, выступающий с вопросом о порядке ведения заседания, не может высказываться по существу обсуждаемой темы.

Пункт 35: Вопрос о порядке ведения голосования.

1. Голосование органа может быть прервано только вопросом о порядке ведения голосования. Вопрос о порядке ведения голосования может быть задан лишь в том случае, если по мнению Делегата, была допущена ошибка при подсчете голосов;

2. После вопроса о порядке ведения голосования, голосование начинается заново;

3. В случае если Председатель не считает, что в ходе голосования были допущены нарушения, он может отклонить данный вопрос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: