В практическом исследовании участвовали 5 детей с легкой интеллектуальной недостаточностью. База исследования – ГУО «Бабичская вспомогательная школа-интернат». Испытуемые: 1 отделение, 1 класс, возраст детей – 7-8 лет.Целью констатирующего эксперимента явилось выявление сформированности пространственных и временных представлений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Проведенная диагностика показала, что у детей преобладает в основном низкий и средний уровень сформированности временных и пространственных представлений. Результаты констатирующего этапа показали необходимость развивающей работы по повышению уровня сформированности пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Нами был разработан цикл занятий для учащихся 1-х классов, целью которого стало развитие пространственно-временных представлений детей. Эти занятия проводятся в малых группах (5-7 человек) в увлекательной и интересной для детей форме.
|
|
убираем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ педагогической и методической литературы показал, что знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними. Для формирования у детей временных представлений эффективным является использование метода моделирования.
Знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними. У вас эта информация написана в первом параграфе
У детей с интеллектуальной недостаточностью затруднено формирование пространственной ориентировки, что в свою очередь оказывает влияние на формирование нарушений в устной и письменной речи. Дети не всегда правильно пользуются предлогами
В практическом исследовании участвовали 5 детей с легкой интеллектуальной недостаточностью. База исследования – ГУО «Бабичская вспомогательная школа-интернат». Испытуемые: 1 отделение, 1 класс, возраст детей – 7-8 лет. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление сформированности пространственных и временных представлений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Проведенная диагностика показала, что у детей преобладает в основном низкий и средний уровень сформированности временных и пространственных представлений. Результаты констатирующего этапа показали необходимость развивающей работы по повышению уровня сформированности пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
в заключении кратко описать значение пространственно-временных представлений, их особенности у мл.школьников с ИН, результаты эксперимента
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК