v Учить детей соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями; изображать действия по картинкам.
v Формировать у детей целостный образ предметов: учить самостоятельно складывать разрезные картинки из четырех частей с разной конфигурацией разреза.
v Учить детей соотносить плоскостную и объемную формы: выбирать объемные формы по плоскостному образцу, плоскостные формы по объемному образцу.
v Развивать у детей восприятие и память: вести отсроченный выбор предметов, различных по форме, цвету и величине, с использованием образца (отсрочка по времени 10 с).
v Учить детей производить сравнение предметов по форме и величине, проверяя правильность выбора практическим примериванием.
v Учить детей вычленять цвет (форму, величину) как признак, отвлекаясь от назначения предмета и других признаков.
v Познакомить детей с пространственными отношениями между предметами: высокий - низкий, выше - ниже; близко - далеко, ближе - дальше.
v Учить детей воспроизводить пространственные отношения по словесной инструкции.
|
|
v Учить детей опознавать предметы по описанию, с опорой на определяющий признак (цвет, форма, величина).
v Учить детей изображать целый предмет с опорой на разрезные картинки (составление целого из частей в представлении).
v Развивать у детей координацию руки и глаза в процессе обучения способам обследования предметов: зрительно-тактильно — ощупывать, зрительно-двигательно — обводить по контуру.
v Учить детей передавать форму и величину предметов в лепке после зрительно-тактильного обследования.
v Учить детей воспринимать, различать бытовые шумы, шумы явлений природы (сигнал машины, звонок телефона, дверной звонок; шум пылесоса, шум двигателя, шум стиральной машины; шум ветра, журчание воды, шуршание опавших листьев; шум воды, капающей из крана, шум водопада, шум дождя).
v Формировать представления у детей о звуках окружающей действительности.
v Продолжать развивать у детей вкусовую чувствительность и формировать представления о разнообразных вкусовых качествах.