Задачи обучения и воспитания

v Учить детей соотносить действия, изображенные на картинке, с реальными действиями; изображать действия по картинкам.

v Формировать у детей целостный образ предметов: учить самосто­ятельно складывать разрезные картинки из четырех частей с разной конфигурацией разреза.

v Учить детей соотносить плоскостную и объемную формы: выби­рать объемные формы по плоскостному образцу, плоскостные формы по объемному образцу.

v Развивать у детей восприятие и память: вести отсроченный выбор предметов, различных по форме, цвету и величине, с использованием образца (отсрочка по времени 10 с).

v Учить детей производить сравнение предметов по форме и вели­чине, проверяя правильность выбора практическим примериванием.

v Учить детей вычленять цвет (форму, величину) как признак, от­влекаясь от назначения предмета и других признаков.

v Познакомить детей с пространственными отношениями между пред­метами: высокий - низкий, выше - ниже; близко - далеко, бли­же - дальше.

v Учить детей воспроизводить пространственные отношения по словесной инструкции.

v Учить детей опознавать предметы по описанию, с опорой на оп­ределяющий признак (цвет, форма, величина).

v Учить детей изображать целый предмет с опорой на разрезные картинки (составление целого из частей в представлении).

v Развивать у детей координацию руки и глаза в процессе обучения способам обследования предметов: зрительно-тактильно — ощупы­вать, зрительно-двигательно — обводить по контуру.

v Учить детей передавать форму и величину предметов в лепке после зрительно-тактильного обследования.

v Учить детей воспринимать, различать бытовые шумы, шумы явле­ний природы (сигнал машины, звонок телефона, дверной звонок; шум пылесоса, шум двигателя, шум стиральной машины; шум ветра, жур­чание воды, шуршание опавших листьев; шум воды, капающей из крана, шум водопада, шум дождя).

v Формировать представления у детей о звуках окружающей дей­ствительности.

v Продолжать развивать у детей вкусовую чувствительность и фор­мировать представления о разнообразных вкусовых качествах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: