v Продолжать формировать у детей положительное отношение к конструктивной деятельности.
v Развивать умение детей создавать самостоятельные предметные постройки, постепенно переходя к созданию сюжетных композиций.
v Учить детей правильно передавать основные свойства и отношения предметов в различных видах конструктивной деятельности.
v Продолжать учить детей анализировать образец, используя для построек конструкции-образцы и рисунки-образцы.
v Учить детей выполнять предметные постройки по рисунку-образцу, аппликации-образцу, по памяти.
v Учить детей создавать сюжетные композиции и постройки по образцу, по замыслу.
v Формировать умения детей, необходимые для осуществления коллективной конструктивной деятельности по созданию знакомых образов и сюжетов.
v Воспитывать у детей оценочное отношение к своим работам и работам сверстников.
Показатели развития к концу четвертого года обучения
Дети должны научиться:
v готовить рабочее место к выполнению того или иного задания в соответствии с определенными условиями деятельности - на столе или на ковре;
|
|
v различать конструкторы разного вида и назначения;
v создавать по просьбе взрослого предметные и сюжетные конструкции, выполняемые детьми в течение года;
v создавать постройки по образцу, представлению, памяти, речевой инструкции (из 6-7 элементов);
v выполнять постройки по предварительному замыслу;
v участвовать в выполнении коллективных построек;
v рассказывать о последовательности выполнения работы;
v давать оценку своим работам и работам сверстников.