Финансовый университет при Правительстве РФ
Заочный финансово-экономический институт
Пензенский филиал
Кафедра «Прикладная информатика»
Отчет по лабораторной работе
по дисциплине
«Информационные технологии управления»
Выполнила: Макарова О.О.,
факультет менеджмента и маркетинга,
№ группы 1,
специальность Менеджмент организации,
№ зачетки 09MMБ02476.
Преподаватель: Линькова А.В.
Пенза – 2012 г.
Задача 1. Анализ затрат фирмы на закупку товаров по периодам, товарным группам и группам поставщиков
Этап 1. Оформление заказа на закупку и поступление товара на фирму (менеджер по закупкам).
Задание 1. Формирование заказа покупки товара (конкретного товара у конкретного поставщика).
Задание 2. Оформление в заказе покупки поступления товара от поставщика на фирму.
Задание 3. Автоматическое выполнение бухгалтерских проводок, отражающих поступление товара от поставщика на фирму (счет 41 -998 «Товары (Врем.)»; счет 19-600 «НДС по товарам»; счет 60-100 «Расчеты с поставщиками, Россия»).
|
|
Этап 2. Оформление документов на поступление и оплату товара фирмой (бухгалтер)
Задание 1. Автоматическое получение и просмотр первичных учетных документов (счета-фактуры, приходной накладной).
Задание 2. Формирование платежного поручения.
Задание 3. «Печать» платежного поручения.
Задание 4. Автоматическое выполнение бухгалтерских проводок, отражающих оплату фирмой товара поставщика.
(счет 51-200 «Расчетный счет МБ»; счет 60-100 «Расчеты с поставщиками, Россия»; счет 19-600 «НДС по товарам»; счет 68-200 «НДС».
Задание 5. Согласование (увязка) данных поступления и оплаты товара.
Задание 6. Отражение бухгалтерских проводок поступления и оплаты товара в финансовых книгах операций.
Задание 7. Формирование Книги Покупок.
Этап 3. Составление и графическое представление аналитических отчетов в MS Excel (OLAP-технология) (финансовый менеджер).
Задание 1. Составление и графическое представление в MS Excel отчета Затраты по товарным группам и периодам.
По данным таблицам следует, что компьютеров продано больше чем комплектующих. Компьютеров реализовано на 652000 рубля, а комплектующих – 246100 рублей, примерно в 2,5 раза меньше, чем выручка от компьютеров. Разница общего итога компьютеров и комплектующих составила 405900 рублей. Наглядно это можно увидеть на диаграмме выше.
Задание 2. Составление и графическое представление в MS Excel отчета Затраты по группам поставщиков и периодам.
Из таблицы видно, что затрат на акционерные общества (группа № 2 города Москва) пришлось больше чем на остальные группы, они составляют 359100 рублей. Наименьше затрат пришлось на общества с ограниченной ответственностью (группу №1 города Москва), они составляют 67000 рублей.
|
|
Общий итог по всем группам составляет: 898100 рублей. Наглядно это можно увидеть ниже на диаграмме.
Задание 3. Составление и графическое представление в MS Excel отчета Затраты по товарным группам и группам поставщиков.
По данным таблицы можно увидеть затраты групп рассмотренных выше, но уже на компьютеры и комплектующие. Наибольше затрат на компьютеры пришлось на акционерные общества (группа № 2 город Москва), они составили 270000 рублей. А наименьше затрат пришлось на общества с ограниченной ответственностью (группа №1 город Москва), они составили 44000 рублей.
Общая сумма затрат на компьютеры пришлось на 652000 рублей.
Наибольше затрат на комплектующие пришлось так же на акционерные общества (группа №2 города Москва), они составили 89100 рублей, наименьшее количество затрат пришлось на общества с ограниченной ответственностью (группа №1 города Москва), затраты составили 23000 рублей.
Общее число затрат на комплектующие составили 246100 рублей.
Общее число затрат на комплектующие и компьютеры составили 898100 рублей. Наглядно это показано ниже на диаграмме.