Тема: Словообразование в клинической терминологии. Многословные клинические термины

Задание 1. Продолжите составление таблицы № 4 из § 10 (Приложение 2).

Задание 2. Проработайте занятие 6 стр. 99-101 по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии”. Подготовьтесь к коллоквиуму по клинической терминологии.

Задание 3. Образуйте термины с заданным значением:

нарушение дыхания (одышка), сухость губ, паралич неба, сшивание губы, желтоватая окраска зубов, расстройство вкуса, гноеистечение, увеличение губы, сухость во рту, размягчение мозга, кровотечение изо рта, учение о зубах, заеда (воспаление слизистой в уголках губ), недоразвитие и западение языка, иссечение десневого края, повышенная секреция слюны, восстановление щеки при ее дефектах, врожденное расщепление верхней губы, смещенная назад челюсть, рентгенография слюнных желез, воспаление околоушной железы, окрашивание зубов в черный цвет при кариесe

Задание 4. Объясните морфемный состав слова:

энцефалография патология стоматолог антипатия кардиограмма   гидротерапия аподия краниометрия вазография перикард  

 

ЗАНЯТИЕ № 15

 

Тема: Словообразование в клинической терминологии. Многословные клинические термины.

 

ЗАНЯТИЕ № 16

Тема: Итоговое занятие. Опрос латинской афористики. Студенческий гимн

“Gaudeamus”.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: