Задание 1. Продолжите составление таблицы № 4 из § 10 (Приложение 2).
Задание 2. Проработайте занятие 6 стр. 99-101 по учебному пособию “Руководство к практическим занятиям по латинскому языку и основам терминологии”. Подготовьтесь к коллоквиуму по клинической терминологии.
Задание 3. Образуйте термины с заданным значением:
нарушение дыхания (одышка), сухость губ, паралич неба, сшивание губы, желтоватая окраска зубов, расстройство вкуса, гноеистечение, увеличение губы, сухость во рту, размягчение мозга, кровотечение изо рта, учение о зубах, заеда (воспаление слизистой в уголках губ), недоразвитие и западение языка, иссечение десневого края, повышенная секреция слюны, восстановление щеки при ее дефектах, врожденное расщепление верхней губы, смещенная назад челюсть, рентгенография слюнных желез, воспаление околоушной железы, окрашивание зубов в черный цвет при кариесe
Задание 4. Объясните морфемный состав слова:
энцефалография патология стоматолог антипатия кардиограмма | гидротерапия аподия краниометрия вазография перикард |
ЗАНЯТИЕ № 15
Тема: Словообразование в клинической терминологии. Многословные клинические термины.
ЗАНЯТИЕ № 16
Тема: Итоговое занятие. Опрос латинской афористики. Студенческий гимн
“Gaudeamus”.
Приложение 1